Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Команда Russ Outdoor выступила на НРФ

Команда Russ Outdoor выступила на НРФ

04.12.2019

27 ноября в Москве в рамках Национального рекламного форума прошел ООН Саммит. Мероприятие, посвященное бурно развивающемуся сегменту – наружной рекламе, собрало на своей площадке ведущих специалистов отрасли и прошло с аншлагом. Живой интерес публики говорит о значимости сегмента наружной рекламы на медиа рынке.



Управляющий директор Жан-Эммануэль де Витт выступил на главной стратегической сессии в первый день форума. Участники сессии обсудили экосистему медиа-коммуникационного рынка, роль рекламного рынка в экономике страны, основные драйверы и барьеры развития отрасли, и другие актуальные вопросы. 


Команда Russ Outdoor, в лице директора по работе с регионами Бориса Пешняка, директора департамента IT и бизнес процессов Дмитрия Мерзликина, директора по работе с клиентами Наталья Павликовой, выступила во второй день форума в рамках ООН Саммита. Борис Пешняк рассказал о тенденциях в индустрии наружной рекламы и мире и в России. По его словам, отрасль проходит путь активной трансформации и имеет огромный потенциал роста, так как предлагает самую выгодную стоимость за контакт среди других медиа-каналов и имеет большой охват, сопоставимый с ТВ и интернетом. Необходимым условием для роста ее доли появление на рынке единого измерителя. Оно будет являться неоспоримым преимуществом для всей индустрии, и повысит конкурентоспособность ООН среди других медиаканалов.

Наталья Павликова рассказал про уникальный кейс с дополненной реальностью, реализованный для крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания проходила в центре Москвы на цифровых экранах Russ Outdoor. Специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони рук специально для этого проекта. Russ Outdoor первый и единственный оператор в России, реализующий подобные проекты.

Дмитрий Мерзликин принял участие в дискуссии «Programmatic в ООН». Участники панели обсудили отличия Programmatic для ООН от Digital Programmatic, мировой опыт внедрения programmatic и влияние programmatic на индустрию в целом.

За два дня форума было проведено 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, поделились своей экспертизой с 4000 участниками события. Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.


Вернуться

Предыдущие новости
|   15.11.2019
Компания Russ Outdoor получила премию

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor получил премию за первое место в рейтинге digital-технологий Technology Index 2019 в категории Digital OOH. Селлеры.

Читать дальше >>
|   31.10.2019
Менеджмент Russ Outdoor приветствует нового акционера

Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.

Читать дальше >>
|   28.10.2019
Футбольный турнир Russ Outdoor

25 октября 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся очередной турнир по футболу среди команд сотрудников Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   14.10.2019
Руководитель питерского филиала Russ Outdoor выступил в эфире радио «Эхо Москвы» в Петербурге

Дмитрий Орлов выступил в эфире радио «Эхо Москвы» в Петербурге в авторской передаче главного редактора радиостанции в Петербурге Виталия Дымарского – Магистрат. Руководитель филиала рассказал об основных аспектах развития наружной рекламы, законодательстве и о том, чем реклама может быть полезна жителю города.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта