Объединённая компания Wildberries & Russ в рамках развития и расширения рекламного инвентаря и единой цифровой экосистемы платформы продвижения RWB Media установила в столичных и подмосковных пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries более 1 тыс. цифровых экранов. Кроме того, с 1 мая 2025 года рекламодатели смогут запускать свои кампании по продвижению на новейшем цифровом инвентаре объединённой компании ещё в 23 регионах России.

Пилотный проект по установке экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries был запущен в ноябре 2024 года. На первом этапе экранами будут оснащены 10 тыс. ПВЗ в населённых пунктах по всей России от европейской части до Дальнего Востока.

В рамках Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) в Москве Wildberries & Russ представила возможности запуска кампаний по продвижению на экранах в ПВЗ при помощи личного кабинета Russ Online.

Для показа возможностей данного типа цифрового инвентаря был выбран один из столичных ПВЗ Wildberries. Участники конференции, в том числе продавцы, ознакомились с инструментарием кабинета Russ Online на примере демонстрационного запуска рекламной кампании на экране в ПВЗ и увидели результат запуска в режиме реального времени.

«Реализация проекта по установке цифровых экранов идёт опережающими темпами, и в ближайшее время мы «выйдем» за границы Московского региона. В наших планах к середине 2025 года охватить данным инструментом продвижения порядка 200 городов России. Уже сегодня мы видим, что экраны в ПВЗ пользуются заметной популярностью у рекламодателей. Их можно использовать как отдельный инструмент продвижения, так и в кросс-канальных размещениях благодаря возможностям рекламного инвентаря Russ. Функционал Russ Online позволяет разместить рекламу как в одном, так и в нескольких ПВЗ — и проводить кампании различных масштабов: от гиперлокальных в отдельно взятом доме до охватного размещения в целом районе или во всем городе», — отметил директор по развитию Департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский.

Russ Online входит в единую цифровую экосистему платформы продвижения RWB Media и обладает всем необходимым функционалом для запуска и мониторинга рекламных кампаний на уличном и внеуличном цифровом рекламном инвентаре. При этом пользователи могут самостоятельно выбирать адресную программу и период размещения, а также получать исчерпывающую статистику размещений.

Конференция инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) проходит в Москве 17 апреля 2025 года, она организована Объединенной компанией Wildberries и Russ для российских предпринимателей. Информационными партнерами КИТ выступили РИА Новости, News Media Holding, Sostav, Lenta.ru и Газета.ru.