Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte

Russ Outdoor предлагает наружную рекламу a la carte

04.10.2019

Беспрецедентное предложение от лидера рынка получат клиенты Russ Outdoor в рамках поддержки программы продаж новых 50 диджитал конструкций (DBB) в Санкт-Петербурге.



Russ Outdoor представил брендам принципиально новые возможности для выстраивания эффективной коммуникации с потребителями - продукт a la carte для каждого типа клиента и маркетинговых задач.

В рамках поддержки программы продаж новых 50 диджитал конструкций (DBB) в Санкт-Петербурге, для клиентов Russ Outdoor доступны максимально гибкие условия, такие как возможность выбора модели покупки рекламы по выходам, например, 2065, 1728, 1032, 400 выходов на конструкции, или по контактам. Заказчики получают готовый удобный инструмент для эффективного медиа-планирования, точные прозрачные данные, возможность измерить результативность проведенной рекламной кампании и оценить влияние того или иного канала коммуникации.

Главное преимущество для клиентов компании - премиальная адресная программы с самым большим охватом в 204 улицы. Средний дневной рейтинг рекламной конструкции (GRP[1]) для цифровых билбордов 3x6 выше показателей конкурентов и среднего по городу: 1,6 против 1,23. Подавляющее большинство цифровых конструкций будут располагаться в местах с наибольшим трафиком – на перекрестках и светофорах. OTS[2]– 71,39 тысяч в день[3]. Russ Outdoor является эксклюзивным поставщиком рекламы в единственном аэропорту Санкт-Петербурга.

Аудиторные покупки осуществляются через прямые сделки в личном кабинете (API) или через специализированную SSP-платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Клиенты Russ Outdoor имеют возможность таргетинга креатива в зависимости от погодных условий, времени суток и дорожной ситуации.



[3] Значение среднего OTS (Opportunity to see) одного 5 секундного выхода в среднем по цифровым поверхностям


Вернуться

Предыдущие новости
|   19.09.2019
IBS завершила работы по миграции ландшафта SAP ERP для компании Russ Outdoor

Russ Outdoor — российский оператор наружной рекламы, которому принадлежит каждая шестая рекламная поверхность в стране. Запуск новых продуктов и расширение требований по автоматизации основных процессов компании подсказывали необходимость модернизации существующего ландшафта SAP, включающего решения ERP, HCM, BW, PO и Solution Manager. Кроме того, руководство Russ Outdoor решило перевести обработку и хранение данных с физической архитектуры на облачную. Такой переход оптимизирует затраты и облегчает масштабирование ресурсов в условиях растущих потребностей бизнеса.

Читать дальше >>
|   17.09.2019
Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

Читать дальше >>
|   04.09.2019
Филиал Russ Outdoor занесен на доску почета во Владимире

Филиал Russ Outdoor во Владимире занесен на доску почета города. Руководитель филиала Андрей Пряхин получил награду из рук главы города Ольги Александровны Деевой.

Читать дальше >>
|   26.08.2019
Angry birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве

С 4 по 18 августа 2019 года, Москва. Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с Sony Pictures и агентством OMD AMS реализовали рекламную кампанию на диджитал билбордах в преддверии выхода на экраны анимационного фильма Angry Birds 2 в кино (в кинотеатрах с 15 августа).

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта