Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

17.09.2019

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.



Прогуливаясь по центру Москвы в сентябре невозможно не заметить людей, делающих странные движения руками возле рекламных конструкций Russ Outdoor. Причиной тому – уникальный интерактив компании Lamoda, позволяющий примерить яркие новинки этого сезона и увидеть свой новый образ на экране высотой почти два метра. При этом управление процессом осуществляется без физического контакта с экраном. 


Специально для этого проекта специалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони рук. На первом этапе человек видит свое изображение с фронтальной камеры, и для начала примерки ему предлагается совместить руку на картинке с центром экрана. Далее программа отслеживает положение руки, и человек может управлять курсором и активировать элементы интерфейса. После выбора пола и стиля предлагается сделать фотографию, при этом рамка фото сама выравнивается по высоте лица, а на следующем экране человек уже видит себя в новом образе. Всего для этого проекта стилисты Lamoda подготовили девять мужских и девять женских образов, по три на каждый из стилей: деловой, повседневный, спортивный. На последнем экране человек может листать образы, выбрать другой стиль, либо использовать QR-код для перехода на сайт Lamoda, где выбор гораздо больше. 


Рекламная кампания размещается на шестнадцати экранах в центре города, что делает ее самым крупным проектом такого типа в истории, и продлится до конца сентября. В создании концепции и креатива принимали участие: Алена Бадзюк, арт-директор; Ким Астахов, руководитель группы развития цифровых систем вещания Russ Outdoor; Аглая Горькова, дизайнер.


Вернуться

Предыдущие новости
|   04.09.2019
Филиал Russ Outdoor занесен на доску почета во Владимире

Филиал Russ Outdoor во Владимире занесен на доску почета города. Руководитель филиала Андрей Пряхин получил награду из рук главы города Ольги Александровны Деевой.

Читать дальше >>
|   26.08.2019
Angry birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве

С 4 по 18 августа 2019 года, Москва. Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с Sony Pictures и агентством OMD AMS реализовали рекламную кампанию на диджитал билбордах в преддверии выхода на экраны анимационного фильма Angry Birds 2 в кино (в кинотеатрах с 15 августа).

Читать дальше >>
|   21.08.2019
Russ Outdoor объявил о развитии своей цифровой сети в Санкт-Петербурге

Russ Outdoor занимает лидирующую позицию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Доля компании здесь составляет 37%. В четвертом квартале 2019 года в рамках действующей адресной программы станет доступна сетка из 50 диджитальных билбордов.

Читать дальше >>
|   31.07.2019
Russ Outdoor рассказал о планах, стратегии и технологиях

25 июля крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел бизнес-ужин для своих партнеров и клиентов, собрав около 300 гостей. Команда Russ Outdoor рассказала гостям о новостях компании, об уникальных технологиях на конкретных кейсах и премиальных предложениях. Крупнейшие рекламодатели, директора ведущих рекламных агентств и другие представители рынка наружной рекламы имели возможность насладиться историческими интерьерами и роскошным меню в залах Метрополя.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта