Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Angry birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве

Angry birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве

26.08.2019

С 4 по 18 августа 2019 года, Москва. Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с Sony Pictures и агентством OMD AMS реализовали рекламную кампанию на диджитал билбордах в преддверии выхода на экраны анимационного фильма Angry Birds 2 в кино (в кинотеатрах с 15 августа).



Рекламная кампания завершилась до 18 августа на цифровых билбордах Russ Outdoor в Москве. Angry Birds в курсе ситуации на дороге и могут рассказать кое-что о погоде. Креативные идеи привлекли внимание водителей забавными и яркими образами птичек и свинок – героев анимационной приключенческой комедии «Angry Birds 2 в кино».

Для проведения рекламной кампании адресная программа разделена на две части. Первая часть демонстрирует различные цифровые постеры в зависимости от текущей температуры воздуха. 

Вторая – использует для смены постеров данные о скорости потока автомобилей, регистрируемой специальными камерами, установленными на самих рекламных конструкциях.



Это уникальное решение, разработанное Russ Outdoor, позволяет управлять контентом, основываясь на по-настоящему актуальных данных и оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки.

В последние годы на рынке наружной рекламы наблюдается настоящий технологический бум. Бренды все активней используют технологии, чтобы сделать рекламные кампании более качественными и запоминающимися. Креативные рекламные кампании помогают брендам выстраивать позитивные отношения с аудиторией. Наружная реклама – естественная часть городской среды. Russ Outdoor открывает двери для самых смелых и творческих идей клиентов, чтобы реализовать динамические, контекстно-релевантные кампании, которые могут включать в себя различные технологии.


Вернуться

Предыдущие новости
|   21.08.2019
Russ Outdoor объявил о развитии своей цифровой сети в Санкт-Петербурге

Russ Outdoor занимает лидирующую позицию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Доля компании здесь составляет 37%. В четвертом квартале 2019 года в рамках действующей адресной программы станет доступна сетка из 50 диджитальных билбордов.

Читать дальше >>
|   31.07.2019
Russ Outdoor рассказал о планах, стратегии и технологиях

25 июля крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел бизнес-ужин для своих партнеров и клиентов, собрав около 300 гостей. Команда Russ Outdoor рассказала гостям о новостях компании, об уникальных технологиях на конкретных кейсах и премиальных предложениях. Крупнейшие рекламодатели, директора ведущих рекламных агентств и другие представители рынка наружной рекламы имели возможность насладиться историческими интерьерами и роскошным меню в залах Метрополя.

Читать дальше >>
|   08.07.2019
Елена Михайлова стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За вклад в развитие отрасли»

Директор правового департамента компании Russ Outdoor Елена Михайлова получила национальную премию «Медиа-менеджер России-2019 в номинации - «За вклад в развитие отрасли». Награда получена за активное участие в вопросах нормативного регулирования территориального размещения рекламных конструкций и выработку решений индустриального масштаба, направленных на индустриальное и техническое регулирование OOH.

Читать дальше >>
|   27.06.2019
Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для сервиса для заказа еды через Delivery Club. Размещение проходило на сити формате одной из интерактивных остановок с дополненной реальностью в Москве. Рекламная кампания для Delivery Club проходила с середины апреля до конца мая.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта