Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Елена Михайлова стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За вклад в развитие отрасли»

Елена Михайлова стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2019» в номинации «За вклад в развитие отрасли»

08.07.2019

Директор правового департамента компании Russ Outdoor Елена Михайлова получила национальную премию «Медиа-менеджер России-2019 в номинации - «За вклад в развитие отрасли». Награда получена за активное участие в вопросах нормативного регулирования территориального размещения рекламных конструкций и выработку решений индустриального масштаба, направленных на индустриальное и техническое регулирование OOH.



4 июля в Москве прошла XIX церемония награждения победителей национальной премии «Медиа-менеджер России-2019». Премия давно стала ключевым событием, и главной наградой для топ-менеджеров в области СМИ, рекламы и PR.

Елена давно зарекомендовала себя как активный деятель отрасли, она является президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, членом экспертного совета УФАС Москвы, членом рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии. Под ее руководством НАВК принимает участие в многочисленных отраслевых мероприятиях, круглых столах, дискуссионных панелях. Так, например, она организовала и вошла в состав Технического комитета «Наружная реклама, транзитная реклама, на зданиях, строениях и сооружениях, информационные знаки ориентирования для общественных мест» при Росстандарте, в роли ответственного секретаря. Целью работы комитета было устранение противоречий ГОСТ 50597-2017 «Об автомобильных дорогах» и ранее принятого ГОСТ 52044-2003 «О наружной рекламе». Проведенная работа позволила сохранить рынок наружной рекламы. 

Вернуться

Предыдущие новости
|   27.06.2019
Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для сервиса для заказа еды через Delivery Club. Размещение проходило на сити формате одной из интерактивных остановок с дополненной реальностью в Москве. Рекламная кампания для Delivery Club проходила с середины апреля до конца мая.

Читать дальше >>
|   10.06.2019
Russ Outdoor совместно с VDOOH провел кампанию для CarPrice в московских пробках

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и интеллектуальная система медиации цифрового контента VDOOH.COM провели рекламную кампанию для сервиса продажи подержанных автомобилей CarPrice. Рекламная кампания была проведена на рекламных конструкциях Russ Outdoor расположенных на Третьем Транспортном Кольце (ТТК) столицы.

Читать дальше >>
|   24.05.2019
Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City

Компания Russ Outdoor приняла участие в ежегодной конференции AdIndex City. Конференцию смело можно назвать одним из ключевых рекламных событий в этом году. В этом году наружной рекламе была посвящена секция – OOH Today, модератором которой выступил Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   23.05.2019
Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы
Компании Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта