Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

Кейс Russ Outdoor с дополненной реальностью и интерактивом для Delivery Club

27.06.2019

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для сервиса для заказа еды через Delivery Club. Размещение проходило на сити формате одной из интерактивных остановок с дополненной реальностью в Москве. Рекламная кампания для Delivery Club проходила с середины апреля до конца мая.



Интерактивная остановка с дополненной реальностью находится на улице Тверская, 18. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor. Каждый желающий мог получить промокод со скидкой 30% на заказ. Трансляция ролика идет в обычном режиме, но если, в момент, когда на экране появляются 4 коробки Delivery Club с логотипами в фирменном цвете компании, нажать на экран, можно получить промокод. Скидку можно было получить, угадав в какой коробке он находится. После появления промокода можно смело его фотографировать на телефон и использовать при заказе в мобильном приложении Delivery Club и на сайте. За время рекламной кампании почти пять тысяч человек приняли участие в игре, и более трех с половиной тысяч из них выиграли промо-коды на скидку.

Современный мир переполнен рекламой, и за внимание потребителя рекламодатели должны бороться. Один из главных трендов последних лет - маркетинговые инструменты, включающие креатив и технологию дополненной реальности. Интерактивные механики помогают брендам задержать внимание прохожего и вовлечь его в коммуникацию. Наружная реклама давно стала полем для экспериментов с использованием цифровых технологий.

Инновационные интерактивные механики Russ Outdoor и креативный подход к реализации рекламных кампаний позволяют создать необычную запоминающуюся кампанию, повысить лояльность к бренду за счет близкого контакта между потребителем и товаром.



Вернуться

Предыдущие новости
|   10.06.2019
Russ Outdoor совместно с VDOOH провел кампанию для CarPrice в московских пробках

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и интеллектуальная система медиации цифрового контента VDOOH.COM провели рекламную кампанию для сервиса продажи подержанных автомобилей CarPrice. Рекламная кампания была проведена на рекламных конструкциях Russ Outdoor расположенных на Третьем Транспортном Кольце (ТТК) столицы.

Читать дальше >>
|   24.05.2019
Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City

Компания Russ Outdoor приняла участие в ежегодной конференции AdIndex City. Конференцию смело можно назвать одним из ключевых рекламных событий в этом году. В этом году наружной рекламе была посвящена секция – OOH Today, модератором которой выступил Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   23.05.2019
Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы
Компании Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
Читать дальше >>
|   20.05.2019
Кто и о чем будет говорить на AdIndex City Conference 2019 — программа конференции

21 мая AdIndex City Conference по традиции соберет главных героев рекламного рынка, чтобы разобрать и обсудить все самое важное, что происходит и будет происходить в российской индустрии рекламы.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта