Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor выступил на международной конференции FEPE

Russ Outdoor выступил на международной конференции FEPE

17.05.2019

Компания Russ Outdoor приняла участие в 60-м Юбилейном Конгрессе Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International. Конгресс прошел в Дубае с 1 по 3 мая, тема конгресса в этом году «Fame game» («В погоне за славой»). Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor приняли участие в главном событии OOH-индустрии – Конгрессе FEPE в качестве члена Международной ассоциации Fepe International.



В конференции приняли участие все лидеры ООН: Tom Goddard (The FEPE President and Chairman of Ocean Outdoor), Jean-Charles Decaux (Chairman of the Executive Board and Co-Chief Executive Officer-JCDecaux), Stephen Whyte (Global President Posterscope) и многие другие. В этом году в Конгрессе приняло участие 425 делегатов с 5 континентов и более чем 40 стран. Представители крупнейших игроков отрасли имели возможность поделиться опытом и обсудить последние тенденции OOH-индустрии. Russ Outdoor также является членов Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.

После приветственной речи Тома Годдарда, Президента Fepe International, председателя совета директоров Ocean Outdoor, выступил Жан-Шарль Деко, председатель исполнительного совета и один из исполнительных директоров JCDecaux с докладом «Время идет». В своем выступлении он отметил, что отрасль OOH-рекламы приближается к переломному моменту своего развития и для ускорения трансформации необходимы совместные усилия всех участников OOH. Главным тезисов Тима Делейни можно выделить высказывание: «у брендов нет «любимых медиа», они выбирают каналы исходя из задач коммуникации». Наталья Павликова, директор по работе с клиентами компании Russ Outdoor представила доклад на тему: «ООН in Russia - transformation path» («Наружная реклама в России - путь трансформации»). В своей презентации она рассказала о пути трансформации наружной рекламы в России, выделив два основных этапа: 1й этап искусственной стимуляции, основной чертой которой являлась анархия на рынке рекламы. 2й этап нормализации с 2011 по 2016 гг, когда были сформированы первые программы размещения рекламы, проведены первые аукционы, позволившие упорядочить рынок. На сегодняшний день Россия входит в число крупнейших рынков в Мире, по доле диджитала, с перспективой выхода на ведущие позиции. В ключевых форматах произошла диджитализация носителей в наиболее рейтинговых и премиальных локациях. Сейчас цифровая трансформация коснулась и уличной мебели, что дает новые возможности рекламодателям.

За два дня конгресса участники обсудили актуальные вопросы отрасли. Одна из главных тенденций - коллаборация компаний, в том числе и серьезных конкурентов. Открытость, готовность к сотрудничеству и совместному поиску решений – еще одна важная тенденция. Мировой тренд - сплит классической наружной рекламы и digital. Исходя из выступлений в этом году стало очевидно, что технологии преобладают над креативом. Однако никто не отрицает важную роль креативной составляющей - она необходим для привлечения клиентов. Во многих странах есть четкое ограничение количества инвентаря в городе, поэтому за внимание клиента необходимо бороться. Что касается технологической составляющей – на сегодняшний день на рынке доступны различные programmatic-платформы, и клиентские сервисы, которые помогают наилучшим образом понять потребности клиента, исходя из его технологических возможностей. Что касается российского рынка – его рассматривают как прогрессивный и активно развивающийся рынок с огромным потенциалом.

Вернуться

Предыдущие новости
|   30.04.2019
Проект «Все равно!?» получил приз за социальную рекламу «Асфальт, я тебе не по зубам!»

Лучшие социальные проекты 2019 года получили награды на IX фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Социальный проект Russ Outdoor «Все равно?!» занял первое место в номинации Print Classic за кейс «Асфальт, я тебе не по зубам!», реализованный совместно с креативным агентством Anybodyhome! (КГ MOVIE).

Читать дальше >>
|   30.04.2019
Проект «Все равно!?» получил приз за социальную рекламу «Асфальт, я тебе не по зубам!»

Лучшие социальные проекты 2019 года получили награды на IX фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Социальный проект Russ Outdoor «Все равно?!» занял первое место в номинации Print Classic за кейс «Асфальт, я тебе не по зубам!», реализованный совместно с креативным агентством Anybodyhome! (КГ MOVIE).

Читать дальше >>
|   01.04.2019
Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

Управляющий директор компании Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт указал на необходимость сохранения наружной рекламы как части городского пространства

Читать дальше >>
|   26.03.2019
Russ Outdoor оборудовал USB розетками остановки во Владимире

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor оборудует остановки общественного транспорта во Владимире подзарядкой для мобильных устройств. Жители и гости Владимира, ожидающие автобусы и троллейбусы теперь смогут зарядить свои гаджеты прямо на остановках.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта