Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»

Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»

27.03.2013

Нестандартная рекламная кампания проходит на конструкциях Russ Outdoor

27 марта 2013, Москва - В марте на улицах Москвы стартовала нестандартная рекламная кампания «Промсвязьбанка». Реклама призвана рассказать жителям города о новом выгодном предложении банка - увеличении процентной ставки «Доходной карты» с 4 до 8% годовых.

Главными героями постеров в наружной рекламе стали персонажи популярной игры Angry Birds. Креатив исполнен коммуникационной группой ИММЕДИА ХОЛДИНГ. Символика Angry Birds используется в дизайне банковских продуктов «Промcвязьбанка» и других коммуникациях еще с лета 2012 года. Создатели рассчитывают, что такое решение позволит повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди молодой аудитории.

Размещение постеров проходит на конструкциях формата 6x3 крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Особенностью кампании стало оснащение части билбордов экстендерами. Выносные элементы, установленные на щитах, повторяют контуры пластиковой карты, акцентируя внимание на новом продукте банка. Экстендерами оборудовано 15 конструкций, всего же в размещении задействовано более 70 поверхностей Russ Outdoor. Адресная программа кампании охватывает оживленные магистрали в различных районах Москвы.

«Новая рекламная кампания «Промсвязьбанка» получилась очень заметной и удачной. В ней задействованы узнаваемые персонажи, постеры хорошо смотрятся на улицах города. Использование экстендеров позволило привлечь к рекламе дополнительное внимание аудитории и повысить ее коммуникационную ценность», - отметила Ольга Панина, руководитель проекта со стороны Russ Outdoor.

Рекламная кампания продлится до 31 марта.

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.03.2013
Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»
Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»
Читать дальше >>
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
|   13.02.2013
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux.
Читать дальше >>
|   05.02.2013
Анна Хлопова назначена директором департамента Indoor-рекламы Russ Outdoor
Russ Outdoor объявляет о назначении Анны Хлоповой на должность директора департамента Indoor Russ Outdoor.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта