Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»

Проект «Все равно?!» стал победителем конкурса «Постер года-2012»

26.03.2013

Лучшим социальным постером признана работа агентства BBDO Moscow «Стань чьей-то любимой маркой»

Журнал Outdoor Media подвел итоги конкурса «Постер года», в ходе которого профессионалы рекламной индустрии ежегодно выбирают лучшие креативные решения в сфере наружной рекламы. Победителем в номинации «Лучший социальный постер» была признана работа «Стань чьей-то любимой маркой», созданная в рамках социального проекта Russ Outdoor «Все равно?!». Кампания проводилась в Москве в январе 2012 года и призывала москвичей сдать ненужную одежду для помощи бездомным. В холодное время года для людей, оказавшихся на улице, каждая вещь может стать настоящим спасением, а значит – стать самой любимой и дорогой. Дизайн макетов для кампании был разработан креативным агентством BBDO Moscow.

В этом году в состав жюри конкурса «Постер года» вошли президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United Александр Алексеев, арт-директор агентства «Восход» Владислав Деревянных, креативный директор агентства «Родная речь» Олег Лапшин, арт-директор агентства «ЛОГВИНDESIGN» Андрей Логвин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.

«Работы проекта «Все равно?!» становятся победителями в номинации «Лучший социальный постер» уже второй год подряд. Для нас особенно важно получить столь высокую оценку наших кампаний от ведущих экспертов рекламного рынка. За время реализации собственного социального проекта Russ Outdoor удалось установить новый стандарт качества в социальной рекламе. В 2013 году мы рассчитываем разместить на улицах российских городов новые яркие и побуждающие к действиям постеры», - отметил руководитель социального проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

В шорт-лист конкурса «Постер года 2012» также вошли другие работы проекта «Все равно?!»: кампания в защиту экологии «Лес не место для мусора», кампания за безопасность мотоциклистов «Включи поворотник – сохрани ему жизнь», антитабачные постеры «Купи себе…»

Справочная информация:

Конкурс «Постер года»

Целью конкурса «Постер года» является ежегодный отбор и поощрение лучших креативных и медийных решений в области наружной рекламы. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего. Организатор конкурса - журнал Outdoor Media (ИД "А-Сфера").

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было проведено 19 кампаний, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

http://www.facebook.com/nevseravno

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.03.2013
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам 2012 года
Объем сегмента ООН в России вырос на 16,3% и достиг 47,3 млрд рублей
Читать дальше >>
|   13.02.2013
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux
Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux.
Читать дальше >>
|   05.02.2013
Анна Хлопова назначена директором департамента Indoor-рекламы Russ Outdoor
Russ Outdoor объявляет о назначении Анны Хлоповой на должность директора департамента Indoor Russ Outdoor.
Читать дальше >>
|   01.02.2013
Проект «Все равно?!» расскажет о безопасном вождении
Russ Outdoor начинает новую социальную кампанию в наружной рекламе
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта