Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

JCDecaux приобретает 25% акций Russ Outdoor

22.10.2012

Russ Outdoor и JCDecaux объявляют о достижении договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании.

22 октября 2012, Париж – JCDecaux, ведущий мировой оператор наружной рекламы, и Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, объявляют о достижении договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Условием закрытия сделки является получение одобрений антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Жан-Франсуа Деко, Руководитель JCDecaux, заявил: “Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux. Мы рады возможности сотрудничества с сильным российским партнером, вместе с которым мы сможем наилучшим образом реализовать высокий потенциал роста российского рынка. Я уверен, что с помощью JCDecaux Russ Outdoor сможет принести богатый международный опыт и инновационные технологии в города России и на ее транспортные магистрали. Я рад сотрудничеству с компанией и группой ее акционеров”.

Russ Outdoor является абсолютным лидером российского рынка наружной рекламы, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников.

Максим Ткачев, Управляющий директор Russ Outdoor, отметил: «Партнерство с JCDecaux – это значимый шаг не только для Russ Outdoor, но и для всего рекламного рынка в России. Мы всегда выступали за необходимость качественного развития индустрии. Колоссальный опыт и возможности JCDecaux позволят нам приблизить российскую наружную рекламу к лучшим мировым стандартам через активное внедрение новых технологий и создание гармоничных городских пространств».

Вернуться

Предыдущие новости
|   08.10.2012
Социальная реклама «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения
Читать дальше >>
|   02.10.2012
Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors
Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы
Читать дальше >>
|   24.09.2012
Конкурс «Историческая остановка» стартует в Рязани
Russ Outdoor начинает прием работ в рамках ежегодного творческого конкурса
Читать дальше >>
|   18.09.2012
Социальную рекламу «Все равно?!» представят на фестивале Red Apple
Электронная выставка пройдет в рамках международного рекламного форума
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта