Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Серебро от NIVEA For Men засветилось на сити-форматах

Серебро от NIVEA For Men засветилось на сити-форматах

22.05.2009

На поверхностях News Outdoor проходит оригинальная кампания Beiersdorf AG

В мае 2009 года Beiersdorf AG проводит уникальную масштабную кампанию бренда NIVEA в наружной рекламе. В течение месяца в Москве на поверхностях News Outdoor размещается реклама NIVEA For Men «Серебряная Защита» - нового мужского дезодоранта, который уничтожает бактерии и обеспечивает максимальную защиту на 24 часа. Кампания проходит по заказу агентства Mediaedge:cia.

Главной особенностью кампании стали светящиеся молекулы серебра на конструкциях сити-формата. Это стало возможно благодаря нестандартному экстендеру, обеспечивающему равномерную подсветку постера, который установлен внутри пилона. Светодиодные кластеры обеспечивают дополнительную динамическую подсветку молекул серебра и пэка дезодоранта, тем самым отображая основную идею кампании. Всего в центре Москвы размещено 82 поверхности сити-формата со светящимися молекулами.

 Серебро от NIVEA For Men засветилось на сити-форматах По мнению Ирины Дворниковой, бренд-менеджера NIVEA Deo, в продвижении продукта, как и при его создании, на сегодняшний момент необходимо использовать самые новаторские методы: «Высокие технологии, которые были использованы экспертами компании Beiersdorf AG для создания нового дезодоранта «Серебряная Защита» от NIVEA For Men, диктуют нам и способы продвижения бренда – в рекламной кампании мы старались выдержать современный, динамичный стиль, присущий новой линейке мужских дезодорантов».

«В рамках проекта задействовано 247 поверхностей сити-формата, адресная программа которых охватывает центральную часть и главные улицы столицы, - говорит Алексей Кулаков, баинг-директор Mediaedge:cia. - Размещение коммуникации проходит на щитах разных форматов, что успешно дополняет основные размещения новой уникальной линейки NIVEA For Men «Серебряная Защита» на ТВ, в Интернете и в точках продаж».

«Рекламная кампания дезодоранта «Серебряная Защита» от NIVEA For Men является еще одним доказательство того, что на сити-формате можно реализовать особенно яркие и креативные идеи. А использование микса каналов коммуникаций только усиливает эффект от рекламной кампании, – говорит Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor. – Я уверена, что она не останется незамеченной, и задача, которая была поставлена клиентом, выполнена в полном объеме».

Вернуться

Предыдущие новости
|   19.05.2009
Во Владимире реализован первый нестандартный проект на перетяжках
News Outdoor проводит в городе оригинальную кампанию «АвтоГрада»
Читать дальше >>
|   30.04.2009
News Outdoor в очередной раз поддерживает общегородские субботники
Сотрудники компании привели в порядок улицы российских городов
Читать дальше >>
|   20.04.2009
Антикризисные меры для рекламодателей в ooh-индустрии
Дни наружной рекламы от News Outdoor на выставке «Дизайн и реклама»
Читать дальше >>
|   16.04.2009
Уникальная кампания Unilever Rus на улицах Москвы
Микробы разлетаются в испуге от Domestos на биллбордах
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта