Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком

Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком

12.02.2010

News Outdoor проводит рекламную кампанию в Москве

Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли: в январе 2010 г. она предстала в качестве рекламодателя. Постеры с рекламой наружной рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.

Оператор с улыбкой сообщил широкой аудитории, как много приходится работать наружной рекламе. Трудовые будни наружки проходят без перерыва на обед и сон, она работает даже в суровых зимних условиях. И не смотря на трудности, вкладывает в дело всю свою душу, а на поверхностях билбордов – всю широкоформатную душу.

Непрерывная работа наружной рекламы не осталась незамеченной жителями столицы, где проходила кампания: размещение началось в период зимних каникул, в период, когда трудоголизм outdoor сильно контрастировал с беззаботным настроением москвичей. Но и после праздников наружка продолжала работать 24 часа в сутки и без перерыва на обед, доказывая свое право называться круглосуточным, всесезонным и всепогодным каналом коммуникаций.

Кампания об особенностях наружной рекламы продолжается и в феврале. Обращение News Outdoor адресовано людям, принимающим решения о размещении рекламы, – маркетологам, владельцам среднего и малого бизнеса. Но его тональность была выбрана такой, чтобы улыбнулись и люди, далекие от рекламы.

 Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком

 Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком

Вернуться

Предыдущие новости
|   11.02.2010
News Outdoor против блефа на медийных тендерах
Компания намерена жестко придерживаться ценовой политики на 2010 год
Читать дальше >>
|   10.02.2010
Масштабная outdoor-кампания брендов Danone
Размещение рекламы Actimel и «Активия» проходило на билбордах News Outdoor
Читать дальше >>
|   29.01.2010
News Outdoor – генеральный информпартнер фестиваля «Жгучий перец»
Фестиваль социальной рекламы стал всероссийским
Читать дальше >>
|   18.01.2010
«Все равно?!»: News Outdoor и Группа АДВ запускают социальный проект
Кампания призывает не оставаться в стороне от актуальных проблем
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта