Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

«Reeформа» от Reebok доведет ягодицы до совершенства

«Reeформа» от Reebok доведет ягодицы до совершенства

04.03.2010

Новый способ тренировки продемонстрирован на билбордах News Outdoor

Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях. В феврале для наружной рекламы по заказу российского подразделения бренд-маркетинга Reebok агентствами Carat и MasterAd, подразделением Magic Touch был разработан яркий и необычный проект в рамках продвижения инновационного продукта - кроссовок EasyTone.

В этих кроссовках любое повседневное занятие – прогулка или поход по магазинам превращаются в отличную тренировку. Патентованная разработка Reebok – уникальное строение подошвы EasyTone. Благодаря воздушным камерам, интегрированным в носочную и пяточную части подошвы, при ходьбе, создается эффект легкой нестабильности стопы, словно человек идёт по песчаному пляжу. Таким образом, при каждом шаге мышцы ног и ягодиц работают активнее, и их тонус повышается. Поэтому кроссовки EasyTone – это своеобразный спортзал, который всегда у вас на ногах.

На щитах 6х3 уникальное размещение было реализовано News Outdoor на собственных поверхностях. В проекте использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, незаметно спрятанные за основное транслюцентное полотно. Специалисты Magic Touch и Carat делали ставку именно на интеллигентность: грамотность, креативность, отсутствие излишних элементов в композиции.

Reebok не впервые использует выносные элементы в виде логотипа над билбордом. Расположенные на почти невидимых креплениях буквы в темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс размером 18 квадратных метров. Изображение подсвечивается фрагментарно в соответствии с заданным алгоритмом. Конструктив и монтаж этих световых коробов выполнялся индивидуально для каждого щита.

Благодаря этой разработке подсвечивались название бренда, слоган, кроссовки и телефонный шнур, притягивающий внимание к стройным женским ногам. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.

Кампания проходила в Москве на щитах 6х3, расположенных на основных магистралях города.

Вернуться

Предыдущие новости
|   25.02.2010
Avon показывает мощный заряд цвета в наружной рекламе
Масштабное размещение проходит на поверхностях News Outdoor
Читать дальше >>
|   12.02.2010
Наружная реклама оказалась настоящим трудоголиком
News Outdoor проводит рекламную кампанию в Москве
Читать дальше >>
|   11.02.2010
News Outdoor против блефа на медийных тендерах
Компания намерена жестко придерживаться ценовой политики на 2010 год
Читать дальше >>
|   10.02.2010
Масштабная outdoor-кампания брендов Danone
Размещение рекламы Actimel и «Активия» проходило на билбордах News Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта