Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Сезон удовольствий с мороженым «Магнат» продолжается

Сезон удовольствий с мороженым «Магнат» продолжается

10.08.2010

Кампания проходит на 500 сторонах биллбордов News Outdoor в Москве

Холдинг «Юнилевер Русь» запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании «Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого «Магнат» не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) – 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое «Магнат» дает 100%-ное удовольствие, потому что «Магнат» – это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган – «Мой магнат. Мое удовольствие». Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция «Сезон удовольствий открыт!». В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.

Вернуться

Предыдущие новости
|   21.07.2010
«Белый медведь»: ловля призов продолжается
Кампания реализована News Outdoor на собственных поверхностях
Читать дальше >>
|   05.07.2010
МТС использует уникальную светотехнику в наружной рекламе
Кампания «Кошки-мышки» проходит на брандмауэрах News Outdoor
Читать дальше >>
|   24.06.2010
Оформление Петербурга к праздникам прошло при поддержке News Outdoor
К торжественным дням в городе была создана настоящая праздничная атмосфера
Читать дальше >>
|   23.06.2010
News Outdoor – информационный партнер турнира «Большой шлем»
На турнире по дзюдо соберутся сильнейшие атлеты из более чем 40 стран мира
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта