Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Нестандартное размещение парфюмерного бренда The Secret

Нестандартное размещение парфюмерного бренда The Secret

23.11.2010

Arena Magic Box проводит кампанию на конструкциях «Картридж» News Outdoor

Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат The Secret от бренда Antonio Banderas. Клиент – компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить мощную медийную поддержку новому продукту. Изюминкой кампании стало нестандартное размещение на улицах Москвы.

Нестандартное размещение парфюмерного бренда The Secret The Secret - продукт люксового качества по цене масс-маркета. Несмотря на то, что парфюм предназначен для сильного пола, его основной целевой аудиторией можно назвать женщин. Именно женщины выбирают данный аромат для своих мужчин, поскольку, как считают специалисты, подсознательно хотят, чтобы их избранники походили на знаменитого актера.

Для продвижения аромата The Secret выбраны возможности ТВ, прессы и метрополитена. Отличный имиджевый эффект производят нестандартные конструкции сити-формата системы «Картридж», принадлежащие компании News Outdoor, которая выступила партнером в данной части проекта. Это уникальная для России система и ее конструкции в ограниченном количестве установлены только в центре Москвы.

Конструкции системы «Картридж» полые внутри, что дает прекрасную возможность показать продукт со всех сторон. Внутрь прозрачных конструкций были вмонтированы макеты духов - точная копия флакона The Secret. Для того чтобы размещение было более заметным, копию флакона решено было сделать несколько больше оригинала.

Комментирует Руслан Самаев, управляющий директор Arena Magic Box: «Подобного рода нестандартное размещение люксового бренда организовано в Москве впервые. Главный фокус сделан на качестве исполнения рекламной конструкции, которая выгодно подчеркивает эксклюзивность имиджа бренда и призвана как можно дольше удерживать на себе заинтересованный взгляд прохожих».

В Москве размещение проходит в октябре-ноябре.

Вернуться

Предыдущие новости
|   19.11.2010
Davidoff Champion: таким должен быть мужчина
Уникальная кампания нового мужского аромата в наружной рекламе
Читать дальше >>
|   18.11.2010
Налоговая задолженность ООО «Ньюс Аутдор» полностью погашена
Выплаты произведены исключительно из собственных средств News Outdoor Group
Читать дальше >>
|   15.11.2010
Налоговая задолженность ООО «Ньюс Аутдор» будет погашена до 19 ноября 2010 года
Для выплат будут использованы собственные средства News Outdoor Group
Читать дальше >>
|   13.11.2010
Проект «Всё равно?!»: собираем теплую одежду для бездомных
News Outdoor проводит кампанию по сбору одежды для бездомных
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта