Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Дмитрий Грибков вошел в состав жюри премии WoW Awards-2012

Дмитрий Грибков вошел в состав жюри премии WoW Awards-2012

08.06.2012

Эксперты выберут лучший рекламный креатив в сфере недвижимости

Директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков стал членом жюри конкурса WoW Awards, первой в истории рынка недвижимости премии, которая определит лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. Премия, организованная Ассоциацией REPA, призвана установить высокие стандарты качества рекламы для компаний отрасли, а также стать важным отраслевым мероприятием и местом встречи медийных профессионалов.

Лучшие рекламные проекты будут выбраны в 12 номинациях, среди которых Wow наружная реклама, Wow слоган, Wow Персона, Wow SMM-стратегия и другие.

Отбор финалистов будет проходить на сайте WoW Awards путем персонального голосования участников группы REPA в Facebook. По результатам on-line голосования 3 работы из каждой номинации будут выставлены на суд экспертного жюри, куда вошли знатоки и практики рекламы. Именно они определят самые креативные рекламные проекты, которые удостоятся почетной награды. Помимо Дмитрия Грибкова в состав жюри вошли известные эксперты рекламного рынка, представители компаний BBDO Branding, MAIL.RU, Бизнес-ФМ, «Ведомости», «Коммерсант» и других.

Бесплатные заявки на участие в конкурсе можно подавать на сайте www.wowawards.ru. Подача конкурсных работ и on-line голосование продлится до 1 июля 2012 года.

Некоммерческая Ассоциация REPA (Real Estate PR Assoсiations) объединяет профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   06.06.2012
Russ Outdoor представляет обзор рынка наружной рекламы за первый квартал 2012 года
Объем сегмента ООН России достиг 9.7 млрд. рублей, при этом рост к аналогичному периоду 2011 года составил 12.6%
Читать дальше >>
|   01.06.2012
Russ Outdoor – новое название крупнейшего оператора наружной рекламы в России
Компания News Outdoor объявляет о смене названия на Russ Outdoor и представляет обновленный логотип
Читать дальше >>
|   25.05.2012
Кампания News Outdoor «Герои чекисты» стартовала в Волгограде
Основная задача проекта – популяризация малоизвестных фактов о подвигах и мужестве чекистов Волгограда
Читать дальше >>
|   23.05.2012
News Outdoor продолжает прием работ в рамках конкурса идей для новогоднего оформления столицы
Срок приема работ продлен до 10 июня
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта