Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера в Санкт-Петербурге

Russ Outdoor устанавливает остановки по проекту известного архитектора Нормана Фостера  в Санкт-Петербурге

04.06.2018

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в рамках договора, заключенного по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в городе Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий, Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями: Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.

Остановочные павильоны, изготавливаемые по лицензии в РФ, выполняют основные социальные функции: защищают от непогоды и предоставляют место для отдыха . В темное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона освещает рекламная конструкция. Руководствуясь принципами формирования комфортной городской среды в преддверии социально значимого мероприятия в городе – Чемпионата Мира по футболу FIFA – и в рамках городской программы Russ Outdoor дополнительно оснащает остановочные пункты «умными» функциями.

Павильоны оборудуются такими же табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города. Остановки интегрируются с городской сетью Wi-Fi. Интернет предоставляет оператор связи, привлеченный городом для раздачи сигнала на стадионе во время проведения ЧМ 2018 и в общественном транспорте.

Дальнейшие планы развития сети павильонов, как и другой уличной мебели, будут обсуждаться компанией Russ Outdoor с городскими властями.

«Обновленные остановочные пункты будут гораздо лучше и современнее предыдущих и гармонично вольются в городскую среду. Мы создадим действительно «умные» остановки – павильоны разработаны таким образом, что в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала. Масштабирование сделает комплексы максимально комфортными и полезными для горожан. Мы готовы устанавливать также технологичные дисплеи, однако инфраструктура города не позволяет круглосуточно транслировать digital-формат. Будем дальше обсуждать с городскими властями увеличение количества функциональных возможностей остановочных пунктов, например, в случае круглосуточной подачи электроэнергии, – комментирует проект Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Мы гордимся тем, что именно нам выпала возможность украсить город в преддверии такого масштабного события, как Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018. Сейчас отличное время, чтобы начать этот проект и продемонстрировать гостям и жителям, что Санкт-Петербург – действительно культурная столица с комфортными условиями проживания».

Презентация остановочного павильона состоялась 4 июня, по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр. 39.

Презентация прошла при участии представителей профильных комитетов и городских властей, а также представителей компании Russ Outdoor.

Вернуться

Предыдущие новости
|   22.05.2018
«Природа это не переварит»: новая социальная реклама проекта «Все равно?!»

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Читать дальше >>
|   14.05.2018
Дискуссионная панель Russ Outdoor: Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно
16 мая в рамках конференции Adindex City Russ Outdoor проведет дискуссионную панель «Омниканальные коммуникации: из on-line в off-line и обратно». 

Читать дальше >>
|   27.04.2018
Кейс с дополненной реальностью от Russ Outdoor и ТНТ стал лучшим в Европе
Кейс с дополненной реальностью телеканала ТНТ, реализованный в марте на сити-формате Russ Outdoor, был признан лучшим в марте среди всех стран, в которых представлен холдинг  JCDecaux.
Читать дальше >>
|   25.04.2018
Russ Outdoor на Best Cases Conference
Крупнейший оператор наружной рекламы выступил партнером конференции Best Cases Conference, прошедшей 23 апреля в Москве.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта