Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

В Russ Outdoor создана креативная лаборатория

В Russ Outdoor создана креативная лаборатория

15.01.2018

15 января 2018 года в целях разработки нового инвентаря и совершенствования существующей линейки конструкций в структуре компании была создана креативная лаборатория. Директором нового подразделения была назначена Машинина Ольга Всеволодовна.



В круг задач нового подразделения войдет развитие рекламных концептов. Являясь лидером рынка наружной рекламы, Russ Outdoor в сотрудничестве с городом и рекламодателями нацелен на разработку уникальных современных решений, способствующих формированию нового взгляда на OOH рекламу и введению на рынок новых стандартов.

Машинина Ольга окончила Московский Архитектурный институт. Начав карьеру художником в рекламном агентстве, продолжила демонстрировать творческий подход и в других областях рекламы. Так с 1997 по 2007 гг. Ольга создала и успешно руководила коммерческим направлением ведущего российского Медиа-холдинга «Афиша». При участи Ольги были придуманы и стартовали проекты: Афиша "Все развлечения Москвы", Афиша "Все развлечения Санкт-Петербурга", «Большой Город», «Путеводители Афиша», Афиша «Мир», «Пикник Афиша».

В 2007-2008 гг. в должности коммерческого директора "Sup Fabric", Ольгой были осуществлены программы по внедрению коммерческих сервисов компании.

С 2008 по 2012 гг. в рамках медиа-холдинга "Живи-Медиа" Ольга создала и успешно руководила рекламным агентством цифрового маркетинга и контента «Jvision», клиентами которого стали крупнейшие компании FMSG рынка, высоко оценившие творческий подход и эффективность применения новых идей и подходов агентства.

В 2012 году Ольга возглавила Дирекцию интерактивных проектов «РИА» Новости, где был запущен ряд цифровых медиа проектов.

На протяжении последних четырех лет Ольга успешно работает в области архитектуры и дизайна: инновационный стартап «Сделано», архитектурное бюро "Wowhaus".

Ольга обладает уникальной экспертизой рекламного рынка, построения и управления коммерческими продуктами, архитектурного проектирования и использования современных цифровых технологий, благодаря которому компания Russ Outdoor с успехом продолжит развитие линейки инновационных коммерческих продуктов.

Вернуться

Предыдущие новости
|   29.12.2017
Дарья Чуйкова, Russ Outdoor: «Важно, чтобы все медиа измерялись одинаково»

Директор по развитию и продажам Russ Outdoor Дарья Чуйкова о диджитализации наружки и необходимости новых измерений на рынке out-of-home

Читать дальше >>
|   28.12.2017
Впервые в России Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью

21 декабря впервые в России на высокотехнологичном HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила уникальный проект: трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. 

Читать дальше >>
|   24.11.2017
Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов

В рамках международной благотворительной инициативы #Щедрый вторник Russ Outdoor организовал ярмарку с продажей поделок детей из детских домов.

Читать дальше >>
|   20.11.2017
​«Использование данных без тестирования — не наш метод»

Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов дал интервью одному из ведущих ресурсов о наружной рекламе OOHMag.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта