Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor – создатель валюты в наружной рекламе

Russ Outdoor – создатель валюты в наружной рекламе

22.09.2017

В 2016 году компания Russ Outdoor взяла на себя инициативу по разработке методики измерения и профилирования аудитории out-of-home рекламы, проведения пилота и представления профессионалам индустрии прототипа для внедрения на индустриальном уровне.

В 2016 году компания Russ Outdoor взяла на себя инициативу по разработке методики измерения и профилирования аудитории out-of-home рекламы, проведения пилота и представления профессионалам индустрии прототипа для внедрения на индустриальном уровне. Компания пригласила к сотрудничеству ведущих экспертов в исследованиях наружной рекламы, геоинформационных системах, аудиторных исследованиях и замерах эффективности, поставив перед ними соответствующие задачи. Спустя год, 21 сентября 2017 года в рамках пресс-конференции Russ Outdoor анонсировал первые результаты.

В ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств. Вклад каждого канала коммуникаций должен быть объективно оценим в рамках мультимедийных рекламных кампаний. Развитие цифровой наружной рекламы определяет новые тенденции в индустрии. Систематизация и стандартизация наружной рекламы в городах России приводит к сокращению доступного количества мест под рекламу, повышению цены, необходимости прозрачных инструментов подтверждения коммуникационного качества наружной рекламы.

Текущая ситуация на рынке наружной рекламы выявляет два основных тренда: цифровой инвентарь демонстрирует активный рост на ключевых рынках и в ближайшей перспективе способен занять в крупнейших городах лидирующие позиции; статика до сих пор составляет более 90% всего национального инвентаря в России.

Таким образом, возникла необходимость создания универсальной единицы измерения наружной рекламы, которая бы смогла объединить статическую и цифровую рекламу в единый товар - традиционные единицы измерения, не совместимые с другими медиа, в основе которой лежали такие понятия, как "поверхность" и "показ".

Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией на сегодняшний день:

  • Повышение конкурентоспособности out-of-home рекламы по сравнению с другими медиа.
  • Повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы.
  • Создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы.
  • Создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы.
  • Предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов.
  • Внедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний.

Для реализации проекта Russ Outdoor привлек к сотрудничеству крупнейшие аналитические компании: ЭСПАР-Аналитик, Esri, Tiburon, AdMetrix. Совместно с партнерами была разработана методика, проведены замеры и исследования аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы. В результате работы были получены объективные доказательства, что разработанный подход обеспечивает количественные и качественные данные об аудитории любых носителей наружной рекламы с надлежащей точностью, репрезентирует население Москвы, сочетается с данными существующего индустриального измерителя и может быть масштабирован на все основные рынки России.

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.09.2017
Новый директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге
В начале сентябре 2017 года Валентин Находкин сменил Владимра Рябовола на посту директора филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor.
Читать дальше >>
|   30.08.2017
Russ Outdoor учреждает номинацию в рамках конкурса 
Форума Доноров «ОБЪЕКТИВная благотворительность»
Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor выберет лучшую фотографию, чтобы выпустить на её основе социальную рекламу. Конкурс «ОБЪЕКТИВная благотворительность» Форум Доноров проводит уже в шестой раз.
Читать дальше >>
|   29.08.2017
Определен победитель розыгрыша сертификата на пять миллионов рублей
26 августа одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке «Красная Пресня» грандиозную шоу-выставку «День подарка».
Читать дальше >>
|   25.08.2017
Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отрасли
25  августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта