Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Высокотехнологичные афиши

Высокотехнологичные афиши

26.04.2017

Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша». Рассказать о его особенностях мы попросили Юрия Эздрина, генерального директора компании.

Что такое «ТОР-Афиша»?

Рубрика «ТОР-АФИША» – уникальный проект нашего агентства. Его цель – привлечение внимания к развлекательным мероприятиям и культурным событиям, проходящим в Москве. Современные digital-экраны, которые мы используем в проекте, позволяют размещать информацию клиента в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.

Почему был выбран именно этот формат рекламоносителей?

Мы задействуем цифровые конструкции Russ Outdoor. Они являются наиболее современными и качественными носителями, выгодно выделяются на фоне прочих didital-носителей в Москве. Кроме того, равномерность их размещения на всей протяжённости Третьего транспортного кольца (ТТК) как в одну, так и в другую сторону и на основных магистралях позволяют максимально охватывать потенциальную целевую аудиторию.

И сколько экранов задействовано в проекте?


В проекте задействована вся цифровая сеть Russ Outdoor – 30 конструкций 6х3 м и 16 суперсайтов 15х5 м.

В чём уникальность «ТОР-Афишы» с точки зрения реализации?

Уникальность состоит в частоте выхода рекламы и компоновки однородного контента в общий блок. В отличие от базовых предложений операторов (один выход в 45-50 сек.), проект «ТОР-Афиша» демонстрируется на каждой конструкции с частотой один раз в пять минут, 12 раз в час или 288 раз в сутки единым 30-секундным блоком, включающим в себе анонсы культурных, развлекательных, событийных мероприятий. В течение недели клиент может до трёх раз менять экспозицию своего ролика.

Благодаря отличной от базовой расстановки роликов, мы значительно понизили ценовой барьер входа для размещения на премиальных носителях. Клиенты получили возможность размещаться на digital-поверхностях сроком от одной недели, располагая при этом небольшими бюджетами.

Источник: http://outdoor.ru/formats/vysokotekhnologichnye-afishi/

Вернуться

Предыдущие новости
|   20.04.2017
Жан-Эммануэль де Витт вошел в состав Совета АКАР
18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год.
Читать дальше >>
|   17.04.2017
Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питанию.
В рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.
Читать дальше >>
|   03.03.2017
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум, который состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство», посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.
Читать дальше >>
|   06.02.2017
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-home.
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта