Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламы

Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламы

19.07.2016

В рамках очередного этапа компания расширит сеть Russ Digital за счет щитов 6х3.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять свою сеть digital-конструкций. В настоящий момент компания предоставляет клиентам возможность проведения кампаний на 16 поверхностях крупного формата общей площадью 1200 кв. метров размещенных на основных транспортных магистралях столицы.

В рамках развития проекта в текущем году планируется установить 30 цифровых биллбордов. Тем самым сеть цифровых конструкций Russ Outdoor будет усилена за счет одного их самых востребованных рекламодателями формата. На данный момент на Большой Тульской улице уже смонтирована и введена в эксплуатацию первая цифровая конструкция формата 6х3. Очередной этап проекта стартовал в июле и продлится до октября 2016 года.

Устанавливаемые конструкции обладают превосходными техническими характеристиками. Алгоритм обработки сигнала, уже применяемый на цифровых суперсайтах Russ Outdoor, позволяет воспроизводить реалистичную картинку высокого качества и четкости. Инновационная технология передачи изображения обеспечивает воспроизведение чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Russ Outdoor вновь выпустил на рынок продукт, аналогов которому в российской наружной рекламе не существует.

«Мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей. Диджитализация в наружной рекламе – один из самых устойчивых трендов как в мире, так в России, расширяющий возможности наружной рекламы при проведении нестандартных рекламных кампаний. Russ Outdoor предлагает рекламодателям принципиально новый для российского рынка продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи, и планирует и дальше увеличивать количество доступных цифровых форматов и расширять географию своей цифровой сети на другие города России», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.

Вернуться

Предыдущие новости
|   13.07.2016
«Время жить в России» – нестандартный рекламный проект «Галс-Девелопмент» появился на большом digital-формате
Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк».
Читать дальше >>
|   28.06.2016
Солнечные загадки древнего Магриба в рекламе Anex Tour
Яркая рекламная кампания туроператора от Russ Outdoor приглашает этим летом отдохнуть в Марокко
Читать дальше >>
|   15.06.2016
Управляющим директором Russ Outdoor назначен Жан-Эммануэль де Витт
Совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании.
Читать дальше >>
|   08.06.2016
Будь в курсе последних событий ЧМХ 2016 вместе с Skoda
Креативная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта