Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Чистота французских Альп в рекламе «Evian»

Чистота французских Альп в рекламе «Evian»

07.08.2015

OMD Optimum Media и Russ Outdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды

07.08.2015, Москва – Агентство OMD Optimum Media и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществили нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Гладкие линии экстендера, повторяющего новую бутылку Evian на конструкциях щитов 6х3 стали одним из элементов проекта по продвижению в России минеральной воды класса премиум Evian. Элегантная форма бутылки с легкой изящной текстурой в виде скошенных горных хребтов символизирует источник воды во французских Альпах, в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, расположенного на южном берегу Женевского озера.

В массовой культуре, начиная с 70-х годов 20-го века за Evian по праву закрепился имидж высококачественной и дорогой минеральной воды, пользующейся популярностью у звезд Голливуда. Первозданная чистота, достигаемая благодаря естественному 15-летнему процессу фильтрации – это важное для бренда Evian качество нашло своё отражение в наружной рекламе в лаконичных постерах.

В outdoor-кампании в Москве задействовано 40 поверхностей 6х3, в том числе 4 поверхности с экстендером и 110 поверхностей ситиформата. Помимо лаконичного и стильного постера с экстендером особенностью кампании стала адресная программа: конструкции с постерами Evian разместились в престижных юго-западном и западном секторах Москвы, что обеспечило контакт с целевой аудиторией.

«Последнее время всё чаще значимым элементом кампаний становиться лаконичный постер, кристально чётко передающий ключевое сообщение – говорит Любовь Андреева, ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor. – В этом случае наша основная задача – предложить адресную программу, релевантную задачам и образу бренда, тем самым, обеспечив эффективную коммуникацию с потребителем. Обладая разветвлённой сетью рекламных конструкций, Russ Outdoor способен предложить клиенту решение любой задачи.

«Продвижение брендов премиум сегмента – это всегда задача деликатная, - рассказывает Светлана Рехарская Senior Outdoor buying Manager OMD Optimum Media

– Искушенный потребитель предполагает совершенно иные требования к рекламной кампании – тут важна не только география размещения, но и способ подачи. В данном случае нестандартная конструкция мгновенно выделяет сообщение из клаттера и транслирует премиальность бренда органичным для восприятия образом».

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 40 тыс. рекламных поверхностей в более 70 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

http://www.facebook.com/RussOutdoor

OMD Optimum Media

Медийное и коммуникационное агентство полного цикла, входит в OMD OM Group. Агентство оказывает весь спектр услуг в области разработки коммуникационной стратегии, медиапланирования, исследований и моделирования, создания и размещения контента для наиболее эффективного решения стоящих перед брендом задач. Среди клиентов: PepsiCo, McDonald’s, Renault-Nissan Alliance, Henkel Group и многие другие.

https://www.facebook.com/OMD.Russia

www.omd.ru

Вернуться

Предыдущие новости
|   28.07.2015
Anex Tour выбирает городской формат
Яркая рекламная кампания туроператора от Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   06.07.2015
В рекламной кампании культового блокбастера задействовано порядка 500 поверхностей.
В размещении анонса «Терминатор: Генезис» использованы билборды с экстендерами
Читать дальше >>
|   05.06.2015
Russ Outdoor запускает нестандартную кампанию для ЖК «Рассказово»
В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами
Читать дальше >>
|   25.05.2015
Nokian прочные как никогда раньше
В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта