Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

В рекламной кампании культового блокбастера задействовано порядка 500 поверхностей.

В рекламной кампании культового блокбастера задействовано   порядка 500 поверхностей.

06.07.2015

В размещении анонса «Терминатор: Генезис» использованы билборды с экстендерами

03 июля 2015, Москва – В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис» - перезагрузки легендарной киносерии стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено по заказу компании «Централ Партнершип» на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В кампании задействованы поверхности щитов 6х3, суперсайтов, в том числе цифровых, ситиформатов и ситибордов в Москве и 8 крупнейших городах России.

В новом фильме франшизы зрителям снова предстоит пережить возвращение непобедимого Арни. В этот раз авторы обещают ещё более захватывающий сюжет с перемещениями в разные временные отрезки сюжета и новый взгляд на старых, уже знакомых по предыдущим фильмам персонажей. Терминатор предстанет перед зрителем в разные периоды его жизни - киборги стареют, хотя и медленнее людей.

Особенностью кампании стало использование ряда нестандартных решений в рамках одной кампании. Являясь центральным элементом кампании, лицо киборга предстало на щитах 6х3 в виде огромного хромированного черепа-экстендера, в темное время суток помаргивающего огненно-красными глазами. Череп воспроизведен специалистами Russ Outdoor в точном соответствии с персонажем фильма. Помимо щитов 6х3 эффект загорающихся алых глаз в рамках кампании применен при размещении на сити-форматах.

«В наружной рекламе нам было важно напомнить образ культового персонажа - Терминатора, при этом максимально передав атмосферу фильма. Объёмный реалистичный эндоскелет Терминатора в сочетании с динамической подсветкой глаз киборга, отлично подошли для решения данной задачи», - отметил директор по маркетингу кинопродукции студии Paramount Pictures «Централ Партнершип» Леонид Карнозов.

«Сегодня в наружной рекламе использование нестандартных приёмов в анонсах новинок как зарубежной, так и российской киноиндустрии стало правилом хорошего тона. Для нового фильма легендарной кино серии нам удалось предложить интересное решение, которое позволило привлечь внимание широкого круга потенциальных зрителей», - прокомментировала Елена Смирнова, ведущий эккаунт-менеджер отдела продаж Russ Outdoor.

Вернуться

Предыдущие новости
|   05.06.2015
Russ Outdoor запускает нестандартную кампанию для ЖК «Рассказово»
В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами
Читать дальше >>
|   25.05.2015
Nokian прочные как никогда раньше
В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   21.05.2015
Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе
В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено 8 цифровых суперсайтов
Читать дальше >>
|   19.05.2015
Datsun mi-DO появился на улицах городов России
В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта