Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Эксклюзив для «Билайн»

Эксклюзив для «Билайн»

26.05.2014

Russ Outdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение по заказу ОАО «Вымпелком» в Москве. Кампания под слоганом «Мультики без остановки» призвана привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов «Билайн» к преимуществам услуги мобильного интернета.

Программа наружного размещения включает 19 брендированных остановок общественного транспорта на оживленных улицах Москвы. Особенностью проекта стало использование технологии стерео-варио, которая позволила придать обычным постерам эффекты динамики и объема, превратив изображения в полноценные мультипликационные картины. Необычным стал и выбор рекламных носителей для кампании: впервые постеры стерео-варио были интегрированы в «триптих» – заднюю стеклянную стенку остановочного павильона.

«Проект с «Билайн» позволил нам опробовать новый для российского рынка тип размещения. Традиционно стерео-варио постеры используются в конструкции пилона, здесь же было решено разместить их непосредственно на стеклах остановки. Нестандартный подход позволил воплотить в жизнь оригинальную идею и обеспечить эффективное решение маркетинговых задач клиента», – говорит старший менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Наталья Крысова.

Креативная идея кампании разработана агентством Contrapunto, размещение реализовано при поддержке агентства MediaVest.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.05.2014
Премьера Skoda Rapid в наружной рекламе
Russ Outdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля
Читать дальше >>
|   20.05.2014
Хорошее настроение в рекламе «Активиа»
Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта
Читать дальше >>
|   07.05.2014
В Рязани определены победители конкурса «Историческая остановка»
Лучшие плакаты украсят остановочные павильоны в центре города
Читать дальше >>
|   30.04.2014
Russ Outdoor анонсирует премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
В рекламной кампании культового блокбастера о супергерое задействовано более 300 поверхностей
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта