Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Максимум креатива в рекламе Alpen Gold MaxFill

Максимум креатива в рекламе Alpen Gold MaxFill

05.12.2013

Russ Outdoor размещает нестандартную кампанию нового шоколада

В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы Alpen Gold MaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя Mondelēz International. В качестве одного из элементов кампании по запуску бренда были задействованы конструкции с проекцией крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.

Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании рекламный билборд был стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров от Russ Outdoor. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.

Проекционная анимация - собственная разработка инженерно-технической группы Russ Outdoor - была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 года. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с задействованием проекции.

«Кампания Alpen Gold MaxFill – пример грамотного использования широких возможностей для творчества, которые открывает сегодня наружная реклама. Сочетание яркого дизайна и инновационных технологий анимации позволило новинке от популярного бренда шоколада громко заявить о себе самой широкой аудитории», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Светлана Кузнецова.

Размещение проекций является частью охватной кампании Alpen Gold MaxFill, которая проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата и билбордов 6х3, часть из которых оборудована экстендерами.

Вернуться

Предыдущие новости
|   02.12.2013
Kinder Сюрприз представил выставку игрушек в наружной рекламе
В нестандартном размещении задействованы конструкции «Картридж» Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   14.11.2013
«Дышащая» обувь в рекламе Geox
В рекламной кампании бренда задействовано более 220 поверхностей Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   08.11.2013
В Москве прошла третья ежегодная конференция Russ Outdoor
Russ Outdoor провел традиционную конференцию, в ходе которой эксперты компании подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.
Читать дальше >>
|   01.11.2013
Russ Outdoor выступает спонсором лекций по урбанистике
При поддержке компании в Музее Архитектуры им. А.В. Щусева свою лекцию представит всемирно известный урбанист Мирко Зардини
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта