Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Kinder Сюрприз представил выставку игрушек в наружной рекламе

Kinder Сюрприз представил выставку игрушек в наружной рекламе

02.12.2013

В нестандартном размещении задействованы конструкции «Картридж» Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно c агентством OMI запустил нестандартную рекламную кампанию для бренда Kinder Сюрприз, приуроченную к началу авторской выставки культовых игрушек. В преддверии мероприятия, запланированного на 14-15 декабря, оригинальная экспозиция фигурок-«сюрпризов» была организована в наружной рекламе.

Размещение стало возможным благодаря использованию уникальных рекламных конструкций Russ Outdoor «Картридж» - прозрачных блоков ситиформата, которые могут послужить полноценной уличной витриной для демонстрации различных продуктов. Специально для кампании Kinder Сюрприз внутрь конструкций были помещены образцы игрушек из последних коллекций бренда. Сеть необычных рекламных носителей расположилась на центральных улицах Москвы.

«Конструкции типа «Картридж» хорошо зарекомендовали себя при проведении ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Мы рады, что рекламодатели стремятся искать нестандартные подходы к решению коммуникационных задач и максимально использовать огромный потенциал воздействия наружной рекламы на аудиторию», - отметила руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова

Помимо «Картриджей» в рекламной кампании используются 3D-постеры. Они придают изображению объем и обеспечивают эффект смены картинки при движении человека относительно постера. Всего в размещении задействовано 130 сторон ситиформата, включая 10 конструкций «Картридж». География кампании охватывает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.

Выставка игрушек Kinder Сюрприз впервые пройдет в Москве в арт-пространстве «Рукав» 14-15 декабря 2013 года. На выставке будут представлены игрушки из коллекций разных лет, посетители смогут увидеть как новые, так и раритетные образцы. Возможность представить на выставке собственную коллекцию имеет каждый желающий. Для этого нужно принять участие в специальном фотоконкурсе и рассказать историю своей коллекции Kinder Сюрприз.

Другие рекламные кампании с использованием конструкций «Картридж»:

Коллекция одежды Mango

Коммуникатор HTC HD

Мужской парфюм Antonio Banderas The Secret

Вернуться

Предыдущие новости
|   14.11.2013
«Дышащая» обувь в рекламе Geox
В рекламной кампании бренда задействовано более 220 поверхностей Russ Outdoor
Читать дальше >>
|   08.11.2013
В Москве прошла третья ежегодная конференция Russ Outdoor
Russ Outdoor провел традиционную конференцию, в ходе которой эксперты компании подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.
Читать дальше >>
|   01.11.2013
Russ Outdoor выступает спонсором лекций по урбанистике
При поддержке компании в Музее Архитектуры им. А.В. Щусева свою лекцию представит всемирно известный урбанист Мирко Зардини
Читать дальше >>
|   23.10.2013
Russ Outdoor запускает конкурс «Историческая остановка» в Рязани
Лучшие работы разместятся на рекламных конструкциях города в 2014 году
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта