Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Veli’K: итоги работы городского велопроката

17.10.2013

За 3,5 месяца жители и гости Казани воспользовались сервисом более 15 000 раз

15 октября 2013 года городской сервис проката велосипедов Veli’K приостановит свою работу на зимний период. Станции будут вновь открыты для жителей и гостей Казани 15 апреля 2014 года.

За 3,5 месяца работы сервиса на велосипедах Veli’K было совершено более 15 000 поездок. Количество проданных абонементов составило 12 500 штук. В период проведения Универсиады каждый велосипед использовался до 9 раз в день, что превышает показатели аналогичных сетей велопроката в Париже, Лионе, Дублине и др.

«Мы очень довольны теми результатами, которые продемонстрировал велопрокат по итогам первого сезона. Статистика аренды велосипедов показывает, что сервис оказался востребованным горожанами и туристами и стал доступной альтернативой общественному транспорту. Весной станции откроются после планового перерыва, и мы продолжим работать над расширением сети и развитием сервиса», - сказал руководитель проекта Veli’K Александр Соловьев.

Автоматический сервис велопроката Veli’K был открыт в Казани 1 июля 2013 года крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу городской администрации. В преддверии Универсиады новая система обеспечила город удобным, недорогим и экологически чистым средством передвижения, которое доступно в режиме самообслуживания круглосуточно, семь дней в неделю.

В Казани оборудовано 7 автоматических велопарковок Veli’K с парком в 100 велосипедов. Чтобы воспользоваться системой, необходимо зарегистрироваться на сайте www.veli-k.ru и оставить данные банковской карты. Далее оплата взимается за абонемент и за непосредственно использование велосипеда. Стоимость однодневного абонемента - 30 рублей, недельного - 100 рублей, абонемента на один месяц - 200 рублей.

Система велопроката в Казани организована по образцу международной программы Cyclocity (Cyclocity – глобальный проект мирового оператора наружной рекламы JCDecaux[1], с 2002 года успешно функционирующий в 67 городах мира). Всего в данной программе задействовано 47 000 велосипедов, количество ежедневных прокатов превышает 120 000.

Видеоинструкция аренды велосипеда

Видеоинструкция возврата велосипеда



[1] JCDecaux владеет 25% акций российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor


Вернуться

Предыдущие новости
|   11.10.2013
Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»
Russ Outdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна
Читать дальше >>
|   23.09.2013
Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городе
Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»
Читать дальше >>
|   13.09.2013
Министр транспорта РФ Максим Соколов оценил работу велопроката Veli’K
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов во время рабочей поездки в Казань ознакомился с системой автоматического велопроката Veli’K, которая была открыта в городе в преддверии Универсиады.
Читать дальше >>
|   09.09.2013
Проект «Все равно?!» и BBDO Moscow запускают новую кампанию о вреде курения
Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor
Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта