Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor совместно с VDOOH провел кампанию для CarPrice в московских пробках

 Russ Outdoor совместно с VDOOH провел кампанию для CarPrice в московских пробках

10.06.2019

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и интеллектуальная система медиации цифрового контента VDOOH.COM провели рекламную кампанию для сервиса продажи подержанных автомобилей CarPrice. Рекламная кампания была проведена на рекламных конструкциях Russ Outdoor расположенных на Третьем Транспортном Кольце (ТТК) столицы.



ТТК – одна из трёх кольцевых магистралей столицы, через которую москвичи каждый день прокладывают свой путь от дома до работы и обратно. По статистике, самое загруженное время на дорогах - с 17 до 20 часов вечера, когда на ТТК и прилегающих улицах создаются многокилометровые пробки.

RussOutdoor обладает наибольшим количеством цифровых рекламных конструкций на ТТК и лучшей в отрасли технологической экспертизой для реализации real-time механик. Всего в кампании было задействовано 28 рекламных поверхностей оператора (биллборды и суперсайты) размером 3х6м и 5х15м. Реклама показывалась только в тех местах, где по данным навигационных сервисов скорость движения минимальна.

«Оценка аудитории проводилась на основе данных, полученных от Wi-Fi сниферов, установленных на наших рекламных конструкциях, и данных индустриального измерителя AdMetrix. Полученный MAC-адрес в обезличенном виде позволил отследить дальнейшие действия пользователя. Дальнейшую коммуникацию с человеком, увидевшим рекламу на щите, можно было продолжить и в интернете» - прокомментировал Дмитрий Мерзликин, директор IT и бизнес-процессов Russ Outdoor.

«Именно в пробках у водителя накапливается раздражение вызывающее непреодолимое желание продать автомобиль, чтобы наконец перестать терять время и начать новую жизнь. А значит, предложение CarPrice быстро выкупить авто для «жителей» пробок должно иметь крайне высокую релевантность. Кампания на цифровых рекламных конструкциях проходила в местах с минимальной скоростью движения, а значит с максимальным OTS (Opportunity To See - оценка числа контактов с рекламным сообщением, включая повторные контакты), – говорит Дмитрий Семёнов, исполнительный директор VDOOH.COM

«Мы постоянно ищем новые инструменты для проверки различных гипотез. Технологические возможности Russ Outdoor и VDOOH нам показались интересными, поскольку с одной стороны они позволяют гибко управлять размещением, работая через удобный личный кабинет, а с другой стороны мы платим только за реальный охват аудитории и, используя данные о MAC-адресах, можем запускать омниканальные кампании, показывая рекламу в интернете тем людям, кто видел её в outdoor. Отрадно видеть, как традиционная наружка меняется на глазах, например, аудиторные показатели измеряются в режиме реального времени, отслеживание кампании осуществляется через удобный интерфейс, получаемые данные (включая аудиторные сегменты) и отчётность позволяют быстро оценить результат и продолжить коммуникацию с аудиторией в других медиа», – говорит Саша Данилов, директор по маркетингу CarPrice.

Вернуться

Предыдущие новости
|   24.05.2019
Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City

Компания Russ Outdoor приняла участие в ежегодной конференции AdIndex City. Конференцию смело можно назвать одним из ключевых рекламных событий в этом году. В этом году наружной рекламе была посвящена секция – OOH Today, модератором которой выступил Russ Outdoor.

Читать дальше >>
|   23.05.2019
Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы
Компании Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
Читать дальше >>
|   20.05.2019
Кто и о чем будет говорить на AdIndex City Conference 2019 — программа конференции

21 мая AdIndex City Conference по традиции соберет главных героев рекламного рынка, чтобы разобрать и обсудить все самое важное, что происходит и будет происходить в российской индустрии рекламы.

Читать дальше >>
|   17.05.2019
Russ Outdoor выступил на международной конференции FEPE

Компания Russ Outdoor приняла участие в 60-м Юбилейном Конгрессе Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International. Конгресс прошел в Дубае с 1 по 3 мая, тема конгресса в этом году «Fame game» («В погоне за славой»). Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor приняли участие в главном событии OOH-индустрии – Конгрессе FEPE в качестве члена Международной ассоциации Fepe International.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта