Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City

Russ Outdoor провел секцию по наружной рекламе на конференции AdIndex City

24.05.2019

Компания Russ Outdoor приняла участие в ежегодной конференции AdIndex City. Конференцию смело можно назвать одним из ключевых рекламных событий в этом году. В этом году наружной рекламе была посвящена секция – OOH Today, модератором которой выступил Russ Outdoor.



Мероприятие состоялось 21 мая на площадке Ш.Е.Л.К в Москве. Всего в нем приняло участие около 1500 человек, с докладами и кейсами выступило более 100 спикеров, представителей ключевых компаний, представляющих все сегменты рекламного рынка. Основной акцент конференции - практика применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем рекламный рынок будет жить в обозримом будущем. Деловая программа состояла из 5 параллельных потоков. Завершилась AdIndex City Conference 2019 церемонией AdIndex Media Awards, в ходе которой прошло награждение лучших медиабаинговых агентств России, а также были названы маркетолог, бренд и кампания года по мнению редакции AdIndex.

Спикерами компании Russ Outdoor выступили: Дмитрий Мерзликин (директор департамента IT и бизнес-процессов), Борис Пешняк (директор по работе с регионами), Наталья Павликова (директор по работе с клиентами), Эльвира Хисаева (директор по развитию и эффективности продаж).

Секцию «OOH Today» открыл Борис Пешняк с докладом «Прогноз развития ООН. Что? Где? Когда?». В своем выступлении Борис указал, что в ближайшей перспективе доля статики в России составит 85% инвентаря. Рост рынка в 2019 году в Москве остановился при увеличении количества digital-конструкций, что говорит о его насыщении. Как итог, клиенты перестают покупать digital-инвентарь. Санкт-Петербург и регионы вступили в фазу активной диджитализации. Дальнейшее развитие digital – это развитие programmatic-продуктов и динамическая смена контента как дополнительная возможность для клиента. Диджитал и статику можно рассматривать как единый продукт, который дополняет возможности для клиента, в котором digital – это аудитория, RTB и динамическая смена контента, статика - это навигация и охват.

Эльвира Хисаева и Дмитрий Мерзликин анонсировали запуск первой в России специализированной платформы для продажи цифрового инвентаря и возможность подключения к платформе для всех заинтересованных агентств или других клиентов уже сейчас. SSP объединяет все DOOH-конструкции Russ Outdoor и делает их доступными для programmatic-закупок. Supply side плаформа делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). Об эволюции закупки рекламы и рассказала Эльвира. Дмитрий сосредоточил свою часть выступления на технологиях и возможностях измерения аудитории. Применяемый комплексный подход измерения аудитории – фиксация аудитории при помощи wifi сниферов, установленных на рекламных конструкциях, и оптические методы фиксации, позволяют вывести измерения на абсолютно новый уровень. Клиенты же получат точные, прозрачные и понятные данные, на основании которых можно делать качественное медиапланирование. Дмитрий выделил три ключевых элемента: платформа SSP – программное решение, представляющее интересы операторов, DSP – платформа, представляющая интересы покупателей (digital агентства, прямые клиенты), RTB – специальный механизм продажи рекламных возможностей в реальном времени. Основные технологические моменты заключались в то что: через RTB продается только аудитория; механика полностью автоматизирована, что исключает человеческий фактор. Строгая модерация контента. Подытожила презентацию Эльвира, перечислив основные преимущества программатика в наружной рекламе - прозрачность (гарантированный показ), охват аудитории, когда за один выход клиент получает сотни контактов с аудиторией, отсутствие Adblock, качественный инвентарь и выгодное расположение рекламных конструкций. Эльвира также уделила внимания способам продаж.

Дискуссионная панель «Потребности клиента в ООН» собрала представителей клиентов из разных сфер – недвижимости, товары для дома, телевидения и HoReCa для обсуждения темы соотношения digital и статики. Являются ли они конкурирующими продуктами или они дополняют друг друга, какое соотношение digital и статики является наиболее эффективным обсудили эксперты панели: Карен Амбарян (OBI), Анна Ассовская (ТНТ), Виктор Прокопенко (Sezar Group), Василий Мостицкий (Шоколадница), Анатолий Шпаков (Seven Suns development) Модераторами дискуссии стали: Борис Пешняк и Наталья Павликова.

Дмитрий Казаков (директор по развитию Smart View/SA Media Group) выступил с презентацией « Роль outdoor рекламы. Методы объективной оценки».

В заключительной части секции Елена Дешпит (руководитель Digital направления компании TMG) рассказала о новых возможностях в наружной рекламе: ретаргетинге в интернете на основании фактических аудиторных данных.

Интерес к наружной рекламе сохраняется как среди агентств, так среди клиентов это было видно по заполненному залу секции. Russ Outdoor уделяет внимание подобным конференциям, так как это хорошая возможность рассказать о новых технологиях широкому кругу заинтересованных людей, обменяться мнениями и получить ответную реакцию.

Вернуться

Предыдущие новости
|   23.05.2019
Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы
Компании Russ Outdoor совместно с компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP–платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
Читать дальше >>
|   20.05.2019
Кто и о чем будет говорить на AdIndex City Conference 2019 — программа конференции

21 мая AdIndex City Conference по традиции соберет главных героев рекламного рынка, чтобы разобрать и обсудить все самое важное, что происходит и будет происходить в российской индустрии рекламы.

Читать дальше >>
|   17.05.2019
Russ Outdoor выступил на международной конференции FEPE

Компания Russ Outdoor приняла участие в 60-м Юбилейном Конгрессе Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International. Конгресс прошел в Дубае с 1 по 3 мая, тема конгресса в этом году «Fame game» («В погоне за славой»). Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor приняли участие в главном событии OOH-индустрии – Конгрессе FEPE в качестве члена Международной ассоциации Fepe International.

Читать дальше >>
|   30.04.2019
Проект «Все равно!?» получил приз за социальную рекламу «Асфальт, я тебе не по зубам!»

Лучшие социальные проекты 2019 года получили награды на IX фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Социальный проект Russ Outdoor «Все равно?!» занял первое место в номинации Print Classic за кейс «Асфальт, я тебе не по зубам!», реализованный совместно с креативным агентством Anybodyhome! (КГ MOVIE).

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта