Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Проект «Все равно!?» получил приз за социальную рекламу «Асфальт, я тебе не по зубам!»

Проект «Все равно!?» получил приз за  социальную рекламу «Асфальт, я   тебе не по зубам!»

30.04.2019

Лучшие социальные проекты 2019 года получили награды на IX фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Социальный проект Russ Outdoor «Все равно?!» занял первое место в номинации Print Classic за кейс «Асфальт, я тебе не по зубам!», реализованный совместно с креативным агентством Anybodyhome! (КГ MOVIE).



Церемония награждения состоялась в Москве 26 апреля 2019 года, всего было объявлено 19 номинаций. В этом году список номинаций был расширенным, и как результат, больше интересных и творческих работ участвовало в конкурсе. Целью социальной кампании «Асфальт, я тебе не по зубам!» было привлечь внимание велосипедистов и мотоциклистов к необходимости и важности использования шлемов во время езды на двухколесном транспорте.

С приходом тепла все больше горожан выбирают в качестве средства передвижения велосипеды и мопеды. Однако, вместе с увеличением числа велосипедов на улицах города, увеличивается и число ДТП с их участием. Плакаты, призывающие надевать шлем, размещены на рекламных поверхностях Russ Outdoor и наглядно показывают важность соблюдения элементарных правил безопасности.

Михаил Перловский, креативный директор Anybodyhome!: «Мы реализовали пять проектов с «Все равно?!» и рады, что социальная тема получает такую серьезную медиа-поддержку. Шлемы давно стали нормой для западных городов, но у нас, к сожалению, шлем не является обязательным аксессуаром. Мы верим, что благодаря этому проекту, люди задумаются о личной безопасности перед тем как садиться на велосипед, байк и т.д. (все перечислять не буду)».

Социальный проект «Все равно?!» - инициатива крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor совместно с рекламными агентствами, которые помогают проекту разработать и подготовить макеты. Цель проекта – не оставаться равнодушными и не бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами.

Более подробную информацию можно получить на сайте фестиваля и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.

Вернуться

Предыдущие новости
|   01.04.2019
Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

Управляющий директор компании Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт указал на необходимость сохранения наружной рекламы как части городского пространства

Читать дальше >>
|   26.03.2019
Russ Outdoor оборудовал USB розетками остановки во Владимире

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor оборудует остановки общественного транспорта во Владимире подзарядкой для мобильных устройств. Жители и гости Владимира, ожидающие автобусы и троллейбусы теперь смогут зарядить свои гаджеты прямо на остановках.

Читать дальше >>
|   21.03.2019
Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместил стихи современных поэтов на своих остановках

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместит на своих остановках стихи современных авторов в рамках проекта «Поэзия улиц на автобусных остановках».


Читать дальше >>
|   20.03.2019
15 марта состоялся футбольный турнир Russ Outdoor

15 марта в спортивном комплексе Санкт-Петербурга «Нова Арена» прошел ежегодный КРУГОВОЙ ТУРНИР по футболу. История турнира насчитывает более 10 лет, традиционно он проводится два раза в год – летом и зимой.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта