Новости
Социальная ответственность
Аналитика
Публикации
Справка о компании
Identity
Фото
Видео
Follow Us
 
 
Подписаться на RSS
Новости
Специальное
предложение
Что такое RSS?
 

Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

Российский рынок наружной рекламы требует стабильности

01.04.2019

Управляющий директор компании Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт указал на необходимость сохранения наружной рекламы как части городского пространства



Рынок наружной рекламы в России будет развиваться только после стабилизации нормативно-правового регулирования. Об этом ТАСС на Красноярском экономическом форуме в пятницу сообщил управляющий директор российской рекламной компании Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.

"В России у наружной рекламы как индустрии, безусловно, огромный потенциал для развития. Однако на сегодняшний день нельзя отрицать барьеры на пути инвестирования в этот канал. Невозможность заключения долгосрочных контрактов, непредсказуемость правил конкуренции, нормативно-правовые противоречия стоят на пути развития индустрии", - сказал он.

В качестве примера эксперт привел появившегося в отрасли несколько лет назад конкурента, который, по его данным, работал на других условиях, делая так называемые "Желты указатели" (коммерческие указатели, размещаемые на дорожных знаках - прим. ТАСС). По его мнению, это негативно сказывается на отрасли, так как инвестор должен быть уверен, что правила на рынке не изменятся и его проект окупится.

Жан-Эммануэль де Витт также подчеркнул, что необходимо сохранить наружную рекламу как часть городского пространства, помимо прочего, несущую дополнительную, полезную функцию - информацию о массовых мероприятиях, выборах, городских сервисах и социальных проектах. "Мировой опыт доказывает, что отрасль наружной рекламы способна совершенствовать городскую инфраструктуру, увеличивать доходную часть городских бюджетов и тем самым улучшить качество жизни горожан", - добавил он.

Эксперт также видит угрозу для отрасли в замене действующего ГОСТ, "который пытаются заменить на новый "дорожный", предписывающий демонтировать 90% рекламных конструкций по всей стране".

Ранее ТАСС сообщал, что более 10 тыс. компаний, работающих на рынке размещения наружной рекламы, могут обанкротиться в случае вступления в силу нового ГОСТ с 1 июля 2019 года. Фактически он запрещает установку рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. Поправки в стандарт, которые должны сначала были вступить в силу в сентябре 2018 года, вводили фактический запрет на установку наружной рекламы вдоль дорог, так как они отвлекают внимание водителей.

Источник ТАСС

Вернуться

Предыдущие новости
|   26.03.2019
Russ Outdoor оборудовал USB розетками остановки во Владимире

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor оборудует остановки общественного транспорта во Владимире подзарядкой для мобильных устройств. Жители и гости Владимира, ожидающие автобусы и троллейбусы теперь смогут зарядить свои гаджеты прямо на остановках.

Читать дальше >>
|   21.03.2019
Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместил стихи современных поэтов на своих остановках

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместит на своих остановках стихи современных авторов в рамках проекта «Поэзия улиц на автобусных остановках».


Читать дальше >>
|   20.03.2019
15 марта состоялся футбольный турнир Russ Outdoor

15 марта в спортивном комплексе Санкт-Петербурга «Нова Арена» прошел ежегодный КРУГОВОЙ ТУРНИР по футболу. История турнира насчитывает более 10 лет, традиционно он проводится два раза в год – летом и зимой.

Читать дальше >>
|   05.03.2019
Russ Outdoor стал генеральным партнером Digitale

Компания Russ Outdoor стала генеральным партнером Digitale- ежегодной конференции, собирающей лучших спикеров страны. Конференция пройдет в двух городах: 14-15 марта в Санкт-Петербурге, 29 марта в Москве.

Читать дальше >>
Служба клиентского сервиса
Карта сайта