Во время Китайского Нового Года люди чествуют историю, традиции и семью. Чтобы отразить это, KFC и Национальный музей превратили метро в музейную экспозицию. Специально построенные витрины демонстрировали реплики с подробным описанием каждого элемента. Интерактивный цифровой экран показывал анимированную версию картины времен династии Мин. Люди могли подключиться к экрану через смартфон и пройти обучающую игру о разных видах фонариков.

Кампания стала отличным примером вовлеченности аудитории – бренд продемонстрировал понимание местных традиций и уважение к локальной культуре и ценностям.

Контент побуждал аудиторию активно участвовать в рекламной кампании и взаимодействовать с брендом, будь то прочтение интересной информации об экспонатах или установка мобильного приложения для прохождения игры по мотивам выставки.