В 2024 году в рамках Форума социальной рекламы, организованного МЧС России, оператор наружной рекламы Russ представил новую концепцию социальной кампании. Проект был направлен на привлечение внимания к личной безопасности граждан, делая акцент на том, что простые действия могут спасти жизнь. Специалисты Креативной лаборатории Russ разработали серию запоминающихся макетов. В основе концепции лежит простая, но яркая аналогия: привычное действие сохранения файла на компьютере (кнопка «Сохранить») становится метафорой сохранения человеческой жизни. Такой подход позволяет донести важную информацию в доступной и понятной форме. «Современные тенденции медиапотребления ставят перед нашим ведомством задачу модернизации информационно-профилактических материалов и освоения новых каналов коммуникации. Данная работа требует консолидированного подхода, объединения знаний и ресурсов бизнеса и органов власти, деятельность которых направлена на сохранение населения и повышение благополучия людей. Оказанная группой Russ поддержка в разработке и запуске кампании «Сохранить» является ярким примером такой синергии», – отметил директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко. «Наружная реклама — это самый заметный и самый наглядный способ коммуникации, особенно когда речь идёт о жизненно важных темах. Мы взяли за основу примеры плакатной агитации и переосмыслили их, использовав простые и понятные образы, которые напрямую воздействуют на зрителя и несут тот самый важный посыл о необходимости сохранить жизнь», – добавил директор Креативной лаборатории Russ Александр Кузьминых.