Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, Бренд-лаборатория AdWorm и Группа Russ в 2023 году реализовали кампанию по продвижению столицы России с использованием рекламы вне дома. Были задействованы крупноформатные и нестандартные цифровые конструкции столицы, а также около 300 конструкций традиционных форматов, включая цифровые суперсайты, статичные и цифровые билборды, ситиборды и сити-форматы. Целью кампании было представить Москву как передовой высокотехнологичный город, который поддерживает горожан в трудоустройстве, помогает промышленникам в реализации и финансировании проектов, а также предлагает инвесторам стабильные инвестиционные возможности.
«В столице работает свыше 4200 заводов, на которых трудятся более 725 тысяч человек. Это каждый десятый работающий москвич. Здесь производят как продукцию первой необходимости, так и ведут прорывные разработки в сфере фотоники, квантовых и космических технологий», - отметил министр Правительства Москвы, глава департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«Креативная концепция построена на противоречиях “стереотип-реальность”. Легкомысленный образ “города-витрины” против статуса промышленного центра страны. Отсюда “Не только раф и капучино”, “Не только впечатления” и недоуменное “Серьезно”, – подчеркнул креативный директор AdWorm Дмитрий Чистов.
«Рекламная кампания “Москва производит не только впечатления” стала примером удачного использования двухэтапного размещения. Охваты наружной рекламы идеально подходят для продвижения подобных инициатив — в данном случае речь шла о важной информации, поданной в нескучной форме. Необычность креатива в сочетании с заметностью наружной рекламы дала положительный результат и обеспечила признание рекламной кампании, победившей в номинации “Брендированный контент в наружной рекламе”», – добавила директор по работе с клиентами Russ Алла Нифонтова.