Группа Russ поддержала социальную кампанию по борьбе с курением «Давай бросать», запущенную Министерством здравоохранения и автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты». В рамках реализации кампании были задействованы ситиформаты Группы Russ в 29 городах России, включая все 16 городов-миллионников, а также в Московской области. Это позволило обеспечить максимальную продолжительность контакта с аудиторией и достичь наиболее эффективного результата. «Коммуникационная кампания позволила усилить эффект мер, направленных на борьбу с никотиновой зависимостью. По опросу ВЦИОМ, 68% респондентов в декабре 2023 года отметили, что не курят, перестали курить или курят меньше. Показатель вырос на 20% по сравнению с декабрем 2020 года. Мотивация людей вести здоровый образ жизни — приоритет национального проекта “Демография”. В регионах работают центры здоровья, где специалисты проводят консультации по отказу от курения. Кроме того, поддержку можно получить в сообществе “Давай бросать” во “ВКонтакте” и Telegram», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. «Благодаря многообразию форматов наружной рекламы наши клиенты могут подобрать идеально подходящий вариант для решения своих задач. В данном случае организаторы социальной рекламной кампании остановили свой выбор на сити-форматах, чтобы обеспечить максимальные охваты и количество контактов: эти конструкции устанавливаются на тротуарах, в том числе в самых оживленных местах, где высок пешеходный трафик — и максимально время визуального контакта с рекламной поверхностью. В итоге получили многократный отрыв наружки от других каналов коммуникации, которые обеспечили проекту дополнительное внимание аудитории и “догнали” ее», – добавила директор по работе с клиентами Russ Алла Нифонтова.