Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»
27.03.2013

Нестандартная рекламная кампания проходит на конструкциях Russ Outdoor
27 марта 2013, Москва - В марте на улицах Москвы стартовала нестандартная рекламная кампания «Промсвязьбанка». Реклама призвана рассказать жителям города о новом выгодном предложении банка - увеличении процентной ставки «Доходной карты» с 4 до 8% годовых.
Главными героями постеров в наружной рекламе стали персонажи популярной игры Angry Birds. Креатив исполнен коммуникационной группой ИММЕДИА ХОЛДИНГ. Символика Angry Birds используется в дизайне банковских продуктов «Промcвязьбанка» и других коммуникациях еще с лета 2012 года. Создатели рассчитывают, что такое решение позволит повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди молодой аудитории.
Размещение постеров проходит на конструкциях формата 6x3 крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Особенностью кампании стало оснащение части билбордов экстендерами. Выносные элементы, установленные на щитах, повторяют контуры пластиковой карты, акцентируя внимание на новом продукте банка. Экстендерами оборудовано 15 конструкций, всего же в размещении задействовано более 70 поверхностей Russ Outdoor. Адресная программа кампании охватывает оживленные магистрали в различных районах Москвы.
«Новая рекламная кампания «Промсвязьбанка» получилась очень заметной и удачной. В ней задействованы узнаваемые персонажи, постеры хорошо смотрятся на улицах города. Использование экстендеров позволило привлечь к рекламе дополнительное внимание аудитории и повысить ее коммуникационную ценность», - отметила Ольга Панина, руководитель проекта со стороны Russ Outdoor.
Рекламная кампания продлится до 31 марта.