Группа Russ установила и подключила цифровой инвентарь на привокзальной площади международного аэропорта «Пулково» в рамках согласованной рекламной концепции. Цифровые экраны крупного формата расположены в зонах с высоким трафиком и подключены к общей сети Russ.
В «Пулково» запущен цифровой экран большого формата на выезде с привокзальной площади, и два суперсайта на въезде и выезде. Рекламные конструкции находятся в зоне повышенного автомобильного трафика – парковок, проездов и охватывают весь поток пассажиров, а также провожающих и встречающих.

«Цифровые экраны на привокзальной площади являются продолжением сети рекламных конструкций, которые расположены в зоне терминала аэропорта. Рекламодатели могут формировать кампании, которые охватят всю целевую аудиторию от въезда на территорию аэропорта до зон прилета и вылета. Это позволяет максимально эффективно заниматься продвижением брендов», — заявил руководитель отдела продаж рекламы в аэропортах Russ Радислав Харрасов.

Рекламные конструкции позволяют учесть направление движения пассажиров и среднее время ожидания в разных зонах, что, в свою очередь, дало возможность оптимально распределить рекламные форматы для взаимодействия с целевой аудиторией в разных зонах.

«Аэропорт Пулково — главные воздушные ворота российского северо-запада. Ежегодный пассажиропоток превышает 20 миллионов человек, и этот трафик постоянно растет. Инфраструктура Russ сопровождает пассажиров, встречающих и провожающих на всем пути следования, гармонично размещаясь в общественных пространствах и создавая информационно-визуальный фон для той или иной целевой аудитории», — отметил заместитель генерального директора, главный операционный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт Пулково) Андрей Дробович.

Вслед за «Пулково» цифровые экраны Russ будут размещены на привокзальных площадях в Саратове, Махачкале, Нижнем Новгороде, Владивостоке и других крупных городах.