20 сентября в Краснодаре прошла встреча с рекламодателями Группы Russ, тема которой стала «Мейнстрим наружной рекламы».
Эксперты Группы Russ дали общую оценку развитию рынка DOOH-рекламы, а также проанализировали работу наружной рекламы Краснодара, познакомили участников дискуссии с возможностями компании, ее новыми продуктами, основными показателями медиа-измерений ООН-рекламы, уделив особое внимание теме прозрачности рекламных измерений.

Директор по развитию продуктов Группы Russ Павел Суржанский подчеркнул, что «компания является неоспоримым лидером наружной рекламы и основной ее вектор внимания направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и дает перспективу внедрения новых, интересных моделей продаж».

Он рассказал о цифровой платформе Russ Online, где закупки производятся автоматически, без участия рекламодателя и интернет-площадок, о приоритетных закупках – Гарантированной, Гибкой сделках и Алгоритмическом охвате.

В ходе своей презентации «Индустрия наружной рекламы: исследования, тренды и инструменты», он познакомил присутствующих с основными показателями наружной рекламы Краснодара, выделив его лидерство среди регионов по GRP (показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия) - 3,9% пункта.

Говоря о портрете аудитории ООН-рекламы Краснодара, он отметил, что согласно исследованию индустриального измерителя Admetrix, ядро наружной рекламы 80-85% приходится на аудиторию 25-64 года, что оказывает положительное влияние на эффективность работы рекламы.

«Группа Russ предлагает своим рекламодателям 100% мониторинг цифрового размещения, контроль за объемом собственного размещения, анализ конкурентной среды и медиа-веса, доступность всем клиентам к данным индустриального измерителя Admetrix», - подчеркнул эксперт Russ.

Руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ Дмитрий Бурцев, рассказал об общей ситуации на рынке ООН-рекламы, сообщив, что «по данным индустриального измерителя Admetrix, за первое полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на Outdoor рекламу вырос на 39%, что является показателем доверия рекламодателей к этому сегменту рекламного рынка».

Говоря о Краснодаре, он отметил, что по итогам полугодия, лидером среди сегментов города является девелопмент – 25%, второе место – Интернет 16%, на третьем развлечения и фаст-фуд – 14%.

Руководитель группы продаж регион Запад Группы Russ Юлиана Кузнецова, подчеркнула динамичный рост компании в регионах и указала, что сегодня региональная сеть Russ охватывает 77 городов.

«По количеству рекламных конструкций городов-миллионников, Краснодар находится на пятом месте. Анализ проведенных рекламных кампаний показал эффективность использования конструкций Russ. Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиа-каналов. При этом, ООН – реклама является наименьшим раздражителем, по сравнению с другими медиа-каналами», - отметила она.

Руководитель Ростовского филиала Группы Russ Роман Сидненко отмечая эффективность рекламы, особое внимание обратил на продукты Транзита, который сегодня занимает одно из лидирующих мест в топ-привлечении целевой аудитории.

По его мнению, возможности Транзита безграничны – в его арсенал входит нестандартная реклама на вокзалах и станциях, классические форматы статичных и современные digital- конструкции. Он отметил преимущества рекламы в Транзите – длительный контакт с рекламным сообщением, высокую концентрацию внимания, большой пассажиропоток, охват городского и пригородного населения, а также возможность геотаргетинга.

По его словам, Транзитная сеть Russ охватывает все города, где проложена железная дорога и является привлекательной для большинства рекламодателей, которые ставят перед собой задачу в сжатые сроки рассказать о своем продукте или услуге наибольшей аудитории.

Подводя итог дискуссии, директор по развитию продуктов Группы Russ Павел Суржанский отметил, что Краснодар, являясь новым городом региональной сети Russ, обладает высоким потенциалом и в полной мере готов к внедрению новых технологий.