Группа Russ занимает 30% доли ООН-рекламы Краснодара по объему инвентаря
20.09.2023
Рыночная доля по наличию инвентаря наружной рекламы Группы Russ в Краснодаре равна 30%.По данным индустриального измерителя Admetrix, за 7 месяцев 2023 года, в ядро рекламодателей ООН-рекламы Краснодара входят: Недвижимость и строительство (28%), Маркетплейсы (14%), замыкает тройку лидеров Оптово-розничная торговля (11%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Недвижимость и строительство сохранило свое лидерство, повысив результат на 3%, а Маркетплейсы улучшили свою позицию вдвое.
«К концу года мы ожидаем расширение сети цифровых форматов. На сегодняшний день в Краснодаре размещены традиционные конструкции и цифровые экраны. В арсенале Russ суперсайты, сити-борды, пиллары, сити-форматы и билборды. Инвентарь представлен не только наружной рекламой, но и транзитной - на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках», - отметила директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.
Приоритетными задачами Russ в Краснодаре, по словам Синявской, является прозрачность измерений, которая достигается благодаря совместным усилиям Russ с индустриальным измерителем Admetrix.
«Благодаря программе digital-мониторинга, рекламодатель в любой момент может узнать полную картину трансляции рекламной кампании», - резюмировала представитель Russ.