Группа Russ установила уникальную имиджевую крышную установку для онлайн-кинотеатра Okko в центре Москвы, на Садовом Кольце, неподалеку от станции метро «Парк культуры».
Логотип Okko состоит из 25 тысяч светодиодов на основе технологии Smart-RGB, позволяющей создавать уникальные анимационные образы и эффекты для имиджевой экспозиции.

«Крышные имиджевые установки – современный и уникальный формат, доказывающий лидерство бренда на рынке, поэтому Группа Russ уделяет особое внимание качеству всех новейших технологических решений. В конце сентября мы планируем установить еще одну крышную конструкцию, которая удивит москвичей и гостей столицы необычной геометрией», - рассказала ведущий менеджер по продаже крышных установок Группы Russ Екатерина Кудрина.

Отметим, современный цифровой экран Оkko может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. В вечернее время буквы логотипа могут менять цвет, чтобы логотип всегда оставался заметным, а в дни важных событий онлайн-кинотеатр обещает показывать и другие возможности технологичной надписи.

В компании онлайн-кинотеатра отмечают, что Okko первым среди конкурентов воспользовался премиум-инвентарем и прогрессивными технологическими решениями в рекламе.

«Okko стал первым онлайн-кинотеатром, который решил использовать рекламные конструкции на крышах, встав в ряд с крупнейшими брендами. Присутствие нашего логотипа в центре Москвы подчеркивает роль Okko в жизни большого города и отражает серьезные амбиции нашего бренда. Кроме того, крышная установка — просто замечательный инструмент для того, чтобы оставаться „в моменте“, меняться в зависимости от обстоятельств, удивлять аудиторию, сохраняя бренд-идентичность», - отметил директор по маркетингу Okko Сергей Костров.