Региональная сеть Группы Russ на сегодняшний день охватывает 77 российских городов.
Екатеринбург является одним из важных рынков ООН-рекламы как для Russ, так и для всего сегмента рекламы вне дома. Это второй, по числу рекламных конструкций наружной рекламы, региональный город-миллионник и лидер региональной сети Russ по наличию крупных цифровых форматов - суперсайтов.

«К концу года мы ожидаем расширение сети до более 100 цифровых форматов. Компания Russ, представлена в Екатеринбурге не только традиционной наружной рекламой, но и транзитной рекламой - на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках. Общее количество инвентаря на объектах РЖД порядка 1000 поверхностей»,- отметила директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.

По данным собственной аналитики Russ, в ядро федеральных рекламодателей Екатеринбурга входит финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%).

В регионе наблюдается динамичный рост спроса на наружную рекламу, что указывает на положительную экономическую динамику и развитие предпринимательства.

Александра Синявская подчеркнула, что рыночная доля наружной рекламы Russ в Екатеринбурге позволяет реализовывать любые масштабные рекламные кампании. Это дает нам возможность «говорить со своей аудиторией на территории всего города, где бы они не находились, кроме личного пространства –дома».

Основными задачами Группы Russ в Екатеринбурге является модернизация конструкций, работа по предоставлению рекламодателям и рынку прозрачных измерений и показателей, благодаря которым мы можем показать возможности и преимущества наружной рекламы, а с увеличением количества цифровых носителей создавать новые продукты и инновационные решения с федеральным охватом.