В среду, 6 сентября, воздушная гавань Внуково соединилась со столицей станцией метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии метро. Теперь рекламные носители Russ провожают авиапассажира от дома до входа в самолет аэропорта Внуково, какой бы маршрут следования не выбрал пассажир.
«Аэропорт Внуково» стала первой в России станцией подземки, которая располагается непосредственно в здании аэропорта и соединяет его с метро.

«Запуск первой станции метро в аэропорту позволит рекламодателям Russ сопроводить пассажира на всем пути следования в аэропорт - от выхода из дома до самой посадки в самолет. Открытие станции метро в аэропорту должно увеличить пассажиропоток на данной ветке. Вместе с этим возрастут возможности OOH-рекламы»,- отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.

В настоящее время Группа Russ активно ведет работы по модернизации инвентаря в Международном аэропорту Внуково в соответствии с утвержденной рекламной концепцией. На сегодняшний день уже установлено порядка 40 современных экранов малого формата в залах прилета.

В октябре завершатся работы по установке новейших сетевых цифровых носителей в залах ожидания вылетов внутренних и международных рейсов.

Завершение работ по обновлению всего рекламного оборудования аэропорта Внуково запланировано до конца года.

«Новая медиаконцепция и современное оборудование расширят коммуникацию с авиапассажирами и сделают более привлекательной площадку для рекламодателей» - подчеркнул Пешняк.