Национальный рекламный форум Регионы (НРФ) пройдет в Екатеринбурге 14 сентября. Основными темами обсуждений мероприятия станут глобальные вызовы индустрии и потенциал развития национальных брендов на российском рынке.
НРФ Регионы — это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. В этом году форум состоится на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Площадка примет более 800 участников рекламного рынка со всей страны, чтобы обсудить ключевые вопросы индустрии.

Откроет форум пленарная сессия, посвященная региональному рынку рекламы, трендам, потребителям и рекламодателям. В ней выступит коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.

По его мнению, рост рынка рекламы вне дома (Out-of-home) стимулируется как изменениями в медийном ландшафте, так и развитием индустрии, вкладывавшей большие усилия в развитие аудиторных измерений и повышение прозрачности. На примере лидера наружной рекламы – Группы Russ – он поделится динамикой распределения рекламных бюджетов, новыми инициативами по улучшению качества измерений и цифровизации, как рекламного инвентаря, так и инструментов покупки медиа.

Форум соберет более сотни топовых экспертов со всей страны, в его программу войдут более 20 блоков на различные тематики — особенности региональных рынков, дизайн и брендинг, digital и классические медиа, SMM и креатив, использование новых технологий и искусственного интеллекта в маркетинге, подведение итогов неоднозначного 2022 года и обсуждение вызовов будущего.

Одной из тем станет «Региональный рекламный рынок – 2023». Презентации индустриальных исследований и рейтингов по региональному рынку.

Директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская познакомит участников сессии с основными направлениями, задачами и перспективами развития региональной сети компании, а также о городах, которые согласно данным собственной аналитики Russ являются лидерами по количеству инвентаря наружной рекламы Russ.

Развитие ООН-рекламы на региональном пространстве имеет широкие возможности и является перспективным направлением для всей отрасли наружной рекламы. Группа Russ, как крупнейший оператор уделяет особое внимание прозрачности измерений и внедрению единых стандартов.

«Развитие ООН-рекламы на региональном пространстве имеет широкие возможности и является перспективным направлением для всей отрасли наружной рекламы. Группа Russ, как крупнейший оператор уделяет особое внимание прозрачности измерений и внедрению единых стандартов», - отметила Александра Синявская.

Согласно оценке АКАР рост регионального сегмента без учета московского рынка составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает наличие серьезного экономического и творческого потенциала индустрии, что является особенно важным на фоне глобальных изменений.

Национальный рекламный форум Регионы станет площадкой для анализа произошедшей трансформации, поможет осмыслить и зафиксировать опыт ключевых игроков и обозначить вектор дальнейшего развития регионального рекламного рынка с помощью экспертов локальных и федеральных компаний.

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для региональных брендов. Для участников конкурса предусмотрена скидка на участие в форуме.