Одним из победителей конкурса российских брендов, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) в категории «Информационные технологии» признан бренд PIX Robotics — разработчик экосистемы программных решений.
Среди подарков ИT-компания получила награду от Russ – предоставление рекламных носителей для трансляции наружной рекламы с июля по август 2023 года.

«Для нас это первый опыт использования наружной рекламы — обычно мы, как это сложилось на рынке B2B, продвигаемся онлайн. Однако мы с радостью взялись за такой эксперимент, потому как Группа Russ не только предоставила нам возможность разместить рекламные баннеры в формате наружной рекламы, но и сопроводила нас на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций. Уже сегодня мы видим, что проводимая рекламная кампания — эффективный инструмент продвижения и узнаваемости бренда PIX и дает положительные отзывы наших партнеров и клиентов», — отметила Елена Рыбкина, директор по маркетингу PIX Robotics.

По ее словам, прозрачным примером эффективности работы наружки стал конкурс в Telegram-канале, который ИТ-компания провела во время работы билбордов Russ. Его участникам было предложено сделать фото на фоне наружки от Russ, где шла демонстрация рекламы PIX Robotics.

«За время конкурса мы получали фотографии от наших сотрудников, клиентов, партнеров. Эффективность привлечения внимания к рекламным баннерам также показывают многочисленные отклики от наших подписчиков Telegram-канала. Сотрудничество с Russ показало отличный результат. Уверены, что оно будет продолжено», — подчеркнула Рыбкина.