Группа Russ предоставила цифровой и статичный инвентарь победителю конкурса российских брендов, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) – компании из  Луганской Народной Республики (ЛНР), бренда мороженого «Королевское Ваше Вкуснейшество»
На протяжении двух месяцев, с июля до конца августа, рекламная кампания мороженого, выпуск которого осуществляется на Луганском хладокомбинате, транслируется в Москве и Ростове-на-Дону.

«Ежегодно мы вырабатываем порядка 15-20 тонн любимого многими лакомства. Победа на конкурсе АСИ в номинации «Продовольственные товары» помогла нашему активному продвижению по всей территории России. Одним из призов конкурса стала бесплатная возможность размещения на билбордах Группы Russ, что позволило в кротчайшие сроки рассказать широкой аудитории о нашем бренде»,- отметила директор по маркетингу Луганского хладокомбината Ольга Холопцева.

В настоящее время на хладокомбинате работают пять производственных линий, уже закуплена шестая. Сегодня в линейку вкусного бренда из ЛНР входит более 40 видов мороженого, которое можно купить в семи городах России – Воронеже, Орле, Белгороде, Владимире, Москве и других.

По словам Хлопцевой, наружная реклама Russ помогла компании привлечь к себе внимание не только покупателей продукции, но и дистрибьюторов, специализирующихся на мороженом.