Согласно данным собственной аналитики Группы Russ, в список региональных городов - лидеров Russ, по количеству инвентаря наружной рекламы, входят: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул и Волгоград. В начале лета, к региональной сети Russ добавились Нижний Тагил, Тамбов, Ставрополь и на сегодняшний день она охватывает 74 города.
Интерес к наружной рекламе в российских городах подтверждает динамика ее роста. Так, в 2022 году увеличение объемов региональной наружной рекламы, по сравнению с предыдущим, 2021 годом, по данным AdMetrix, составило 9%. По экспертным оценкам Russ, в 2023 году он приблизится к показателю в 20%.

Если в 2021 году Группа Russ в регионах была представлена 43 цифровыми экранами, в прошлом году их количество выросло до 398, на сегодняшний день в региональном арсенале Russ их 570 . Эксперты Russ считают, что причины увеличения ООН – рекламы в регионах напрямую связаны с ростом экономики, развитием малого и среднего бизнеса, возрастанием экономического потенциала региона, а также с развитием внутреннего туризма.

Изменение медиа-рынка также оказало свое плодотворное влияние на рост интереса к наружной рекламе. С уходом ряда зарубежных интернет-платформ рекламодатели обратили внимание на классический канал наружной рекламы, который стал более технологичным и удобным для использования – как при помощи programmatic DOOH, так и благодаря повышению прозрачности измерений.

«В третьем квартале текущего года в планах компании Russ увеличение собственного цифрового инвентаря в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Воронеже, Хабаровске и других городах. Свои первые цифровые конструкции компания установит в Костроме и Великом Новгороде»,- отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.