Более 10 миллионов пассажиров двух столиц ежедневно пользуются метро
15.08.2023

По данным, предоставляемым метрополитеном, ежедневно услугами столичной подземки пользуется порядка 7, 5 миллионов человек, метро Санкт-Петербурга - 2,5 миллионов пассажиров. Еще в июне прошлого этот показатель суммарно в двух столицах был равен 8,2 миллиона человек.
Удобство транспортной инфраструктуры, открытие Московских кольцевых диаметров (МЦД) и новых станций, а также увеличение трафика движения поездов – все эти факторы привели к отсутствую сезонных колебаний пассажиропотока, которое наблюдалось ранее в метрополитене.
Так, ранее пик активности пользования подземкой приходился на март, сентябрь и декабрь. Два года назад система столичного метро в этот период зарегистрировала более 180 миллионов поездок, в Северной столице показатель равен 55 миллионам. В марте прошлого года в Москве он возрос до 196 миллионов, в Питере до 58 миллионов.
По данным метро, за 2022 год пассажиропоток столичного метро вырос на 9%, в Санкт-Петербурге показатель увеличен на 7%.«В марте текущего года данные показатели выросли в столице до отметки 225 миллионов, в Питере они превысили 75 миллионов человек. Стоит отметить, что сейчас разница в объеме пассажиропотока между месяцами относительно невелика, что показывает отсутствие выраженной сезонности в этом виде транспорта», - комментирует данные коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
Стабильность пассажиропотока в течение всего года подтверждает, что подземка двух столиц является одним из основных и наиболее удобных средств общественного транспорта для жителей города.
«Транслируемая реклама в метро обеспечивает постоянный, широкий охват аудитории, оставаясь эффективным и привлекательным инструментом продвижения бренда. Современные цифровые рекламные экраны в метро комфортны для пассажиров, хорошо заметны, а благодаря возможности показывать полноценное видео связывают рекламу в метро в одну «линию» с рекламой на ТВ или OLV», - отмечает директор по продажам метро в Группе Russ Ксения Кетух.