По оценке экспертов Группы Russ, рынок наружной рекламы в России за первое полугодие показал увеличение на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рост цифровой наружной рекламы вырос более, чем на 65%.
Коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк в издании «Коммерсантъ» сообщил, что драйверами развития рынка рекламы являются внутренние изменения в индустрии. «Инвестиции, которые мы делали на протяжении последних нескольких лет гарантируют полную прозрачность нашей деятельности. Улучшение аудиторных измерений, внедрение в практику измерений эффекта от рекламы вне дома привели к увеличению числа новых брендов. Рекламодатели видят реальный эффект от использования ООН, их доверие к нашему каналу кросс – коммуникации очевидно растет», - прокомментировал Пешняк корреспонденту сетевого издания «Коммерсантъ».

«За последнее полугодие более чем на 25% увеличилось число рекламодателей. Загрузка оборудования нашей компании высокая – порядка 95-97 %. Для нас это свидетельство растущей привлекательности сегмента и внимания партнеров к линейке продуктов. Мы видим, что спрос перестал демонстрировать сезонность, и это кажется очень логичным, поскольку и в динамике аудитории, то есть в числе людей на улицах в разные месяцы, нет ярких сезонных колебаний», - отмечает коммерческий директор Russ.

На сегодняшний день, компания Russ располагает объемом около 16 тысяч цифровых экранов всех форматов, из них более 2 тысяч относятся к сегменту наружной рекламы. Комментируя возможность дефицита рекламного инвентаря на рынке, в Russ отмечают, что в компании анализирует динамику насыщенности рынка и ведут взвешенную политику по его планомерному развитию. Наружная реклама – это часть городской среды и часть образа городов, поэтому ее количество должны быть сбалансированным.