Исполнительный директор Russ, председатель комитета по наружной рекламе и член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян предложил президенту страны Владимиру Путину поддержать отечественные бренды льготными условиями кредитования их кампаний в ООН рекламе.

С этой инициативой Роберт Мирзоян выступил на встрече главы государства с членами «Деловой России». Встреча проходила в Кремле в День российского предпринимательства 26 мая.
Роберт Мирзоян: 
- Стали появляться наши, российские бренды, но в период становления им не хватает бюджетов на продвижение своей продукции в рекламе. В качестве меры поддержки предлагаем предоставлять субсидированные кредиты для наружной рекламы по льготным тарифам. Актуальность данной меры мы видим на примере конкурса наших российских брендов, который проводится Агентством стратегических инициатив. Подано порядка пяти тысяч заявок, но только победителям будет предоставляться рекламная поддержка. Владимир Владимирович, просим поддержать наши бренды и поддержать данную меру.

Владимир Путин: 
- Я и сам уже говорил об этом в своих публичных выступлениях, что у нас и появляются, и будут появляться наши новые, именно российские бренды, и мы должны их поддерживать, в том числе поддерживать в продвижении продукции. Давайте посмотрим: если Вы полагаете, что здесь нужна какая-то дополнительная поддержка в виде льготных кредитов с соответствующими субсидируемыми ставками, можно это сделать. Надо посмотреть из средств, которые уже имеются в рамках Министерства промышленности.